Android только получила функцию, которая многие годы есть в iOS

Пользователям Android-устройств стало доступно то, чем многие годы пользуются владельцы iPhone и iPad. С сегодняшнего дня разработчики для Google Play могут предоставлять бесплатный доступ к приложениям или контенту с помощью промо-кодов.

Android-программисты могут распространять не более 500 промо-кодов каждые три месяца. Даже если они не создали их в таком количестве в указанный срок, они не могут добавлять оставшиеся к этой цифре в следующие три месяца. Разработчики сами решают, как долго будет действовать промо-код. Максимальный срок — один год с начала акции.

Как рассказали в Google, разработчики, которые хотят увеличить продажи своих приложений, должны использовать для этого промо-коды. По словам компании, это отличный способ увеличить число загрузок. Они убеждают потребителя в выгодности покупки.

Такое понятие как «промо-коды» существует на iOS почти с самого момента запуска App Store и на сегодняшний день является одним из ключевых маркетинговых инструментов для продвижения приложений.

Когда пользователь использует промо-код на iOS, это выглядит так, как будто бы он купил игру или приложение. Однако при введении подарочной комбинации символов человек не может поставить ПО оценку в App Store.

Разработчики получают 200 таких кодов за каждую опубликованную версию приложения (сначала их было 50, потом увеличилось до 100). Промо-коды на iOS действительны лишь в течение четырех недель и не доступны для внутренних покупок.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.