В Яндекс.Метрическая реализована возможность использования моделей атрибуции непосредственно в эксплуатацию, маркированному несколькими брендами. И также ко всем группам расширенные отчеты Яндекс.Директа.
Теперь в Яндекс.Метрики можно использовать модель атрибуции для продвинутых групп новостей из Яндекса.Прямая и работы, отмеченные метки From, Openstat и UTM. Благодаря этому пользователи аналитической платформы сможет максимально точно определить источники, откуда в первый раз посетители приходят через объявления, которые появляются в Яндексе.Direct. Таким образом, можно будет определить площадку, установить конкретные объявления, а в рамках определенной рекламной кампании произошел переход.
В Яндекс.Метрическая реализованы следующие модели атрибуции:
- «По данным последнего источника» — эта модель оптимально подходит для анализа и корректировки в техническую часть сайта. Например, для поиска веб-страниц-ресурс, на котором отсутствуют счетчики посещаемости;
- «Наиболее значимому источнику среди последних» — очень схожи с предыдущей моделью автора. Отличается от него тем, что при применении этой схемы рассчитываются посещения ресурсов из вторичных источников: переходы на ресурс по набранному URL, переходы из закладок, локально сохраненные файлы и внутренние переходы. При этом все перечисленные посещения, добавил последний (предыдущий) значимому источнику;
- «Из первого источника» — идеально подходит для анализа веб-страниц с ждет группами переходов. Например, если при посещении интернет-магазина, пользователь затрачивает много времени на принятие решений об осуществлении закупок товаров. Клиент может несколько раз возвращаться на коммерческие ресурсы, с использованием различных источников (из поисковых систем, через закладку в браузере, переход через контекстную рекламу).
После запуска бета-тестирования второй версии службы Яндекс.Метрика в ней были подходы для использования только две модели атрибуции, которые вы можете использовать, чтобы основные источники трафика: в первый и последний переход.
В декабре 2014 года список доступных моделей атрибуции был продлен еще на один – последний значимому источнику трафика. При этом выбрать одну из трех доступных схем было возможно только в отчете»Источники трафика«. Но не для всех ответственных групп, но только для пары: «Источник движения (в дальнейшем)«, «Источники трафика«. Благодаря этому стал возможным анализ поведения посетителей в режиме реального времени.