Google обновил руководство для их поддержки в локальной издание для компаний и брендов, зарегистрированных в сервисе «Мое дело«.
Компания Google обновила часть рекомендаций для поддержки локальной выдаче, предназначенные для брендов, которые зарегистрированы в сервисе «Мое дело«.
Вот несколько советов от поисковой системы, после которой можно достичь более частого вмешательства поддерживает компании в локальной выпуска:
- Для улучшения видимости в вашей организации, укажите ее полное контактные данные: бизнес-категория, название компании, адрес и телефонные номера. В местной поисковой выдаче Google предпочтение отдается тем элементам, которые являются наиболее релевантными по отношению к поисковому запросу пользователя. Благодаря исчерпывающим данным краулер Google сможет более точно определить «актуальность» вашей компании с учетом ключевых требований. Также важно при изменении контактной информации, как это возможно, чтобы эти данные в своем профиле;
- В подтверждение своих филиалов для получения услуг вам заявить о своей компании. Для этого вам необходимо подтвердить свои представительства в «Картах» и поиск от Google;
- Актуальную информацию о режиме работы вашей организации положительно влияет на повышение лояльности к компании со стороны клиентов, увеличивает количество положительных отзывов о ней;
- Правильно организованная обратная связь – старайтесь всегда реагировать на рекомендации и отзывы своих клиентов. Таким образом, они смогут понять, что вы цените и проявляете заботу. Что также (благодаря хорошей оценки и положительных отзывов), увеличение видимости бренда в результатах поиска;
- Правильная подача информации о вашем бизнесе – описание деятельности компании всегда иллюстрируйте подробными и высококачественными фотографиями. Это позволит пользователям понять, можете ли вы предоставить услуги или товары, которые им нужны.
Также в обновленном руководстве приведен список факторов, которые влияют на результаты оценки локальной поисковой выдачи:
- Актуальность предоставляемой информации относительно поисковых запросов;
- Расстояние офисы (филиалы) компании от местоположения пользователя;
- Популярность и доверие к организации – если ваш бренд хорошо узнаваем и известен в Сети, то этот факт будет учтен Google при оценке;
- Положительные отзывы от своих клиентов.
Более подробно ознакомиться с новой версией руководства для локальной поддержки вы можете здесь.