Около 50% малых предприятий в США предпочитают рекламировать свой бренд с помощью органического охвата в Facebook. И больше чем 60% из использующих различные рекламные инструменты, в месяц тратят больше, чем $ 50. Таковы результаты статистических исследований, проведенных компанией Alignable.
Аналитическое агентство Alignable провел статистическое исследование особенностей продвижения малых компаний внутри Facebook. Специалисты агентства проанализировали данные 1200 представителей среднего и малого бизнеса, ведущих свою деятельность на территории США.
Согласно полученным результатам, почти половина компании продвигают свои бренды в рамках ведущей мировой социальной сети с помощью органических и охвата аудитории. При этом те представители, которые используют для этой рекламной кампании, ежемесячные расходы на продвижение на Facebook больше, чем 50$.
Также экспертами Alignable был представлен интересный шаблон. Большая часть компаний использует социальные сети Facebook только с целью повышения осведомленности о бренде. При этом мотивации и повышения вовлеченности аудитории во взаимодействие с компанией, представители среднего и малого бизнеса обращают все меньше внимания.
За рекламу на Facebook готовы платить не все предприниматели. Согласно собранной статистике, около половины брендов для их продвижения в рамках ведущей мировой социальной сети, предпочитают использовать бесплатные инструменты. И самые популярные платные услуги, повышения наглядности и охвата аудитории для публикации, размещенные на сайте компании.
При этом большинство из них использует десктопную версию ведущей мировой социальной сети. Следует отметить, что эти результаты полностью противоречат основным «постулатам» взаимодействия между брендом и клиентом, «исповедуемым» в Facebook.
Кроме того, авторы исследования фактически разрушили «миф» о спрос на видео рекламу. Для поддержки внутри Facebook, так или иначе, использует только 38% представителей среднего и малого бизнеса.
Вот еще несколько интересных выводов, которые эксперты Alignable сделали на основе анализа результатов проведенного исследования:
- Для использования платных инструментов рекламы и маркетинга, представленных в Facebook, малых брендов часто требуется помощь службы технической поддержки;
- Реклама в Instagram и мобильный сегмент рассчитываются средние и малые предприятия, как заслуживает немного внимания и низкоэффективные инструменты продвижения;
- Представители небольших региональных компаний по-прежнему заинтересованы в использовании платных рекламных инструментов. При этом наиболее эффективным из них считают функцию прямого отклика («Direct Response«).