Вконтакте снимает ограничения на распространение промопостов. Теперь сообщества, действующие в рамках ведущей российской социальной сети, возможность транслировать женщиной записи в пользовательской ленте новостей. На сегодняшний день этот лимит снимается для групп, которые имеют более чем 300 участников.
Как сказал директор по развитию этого проекта Александр Круглов, руководитель российская социальная сеть снимает ограничения для сообщества отображения промопостов в лентах новостей пользователей. Но для «облегчения» это ограничение числа участников сообщества должно быть не менее 300 человек.
Александр Круглов также сказал, что после снятия большей части ограничений на размещение рекламной записи все деревни, которые захотят использовать этот формат поддерживать, будут представлены минимальные требования.
Вот их краткий список:
- У сообщества должно быть название и краткое описание предмета;
- Должен присутствовать логотип и минимальную контактную информацию.
По мнению высокопоставленных представителей Вконтакте, снятие большей части ограничений на распространение промопостов должно привести к серьезным изменениям в общей схеме продвижения внутри ведущей российской социальной сети. В конце концов, промопосты заменить бренд взлетно-сайт. Теперь бренды могут создавать сообщества внутри Вконтакте и через них продвигать свои продукты и услуги среди пользователей социальных сетей, с помощью новостных лент.
В связи с изменением правил распространения промопостов ведущей российской социальной сети надеется, что развивать свой рекламный элемент. Руководство Вконтакте считает, что отмена ограничений привлечет большое количество рекламодателей, и их общее количество увеличится в несколько раз.
Его уверенность небезосновательна, потому что он опирается на предыдущий опыт. В этой ведущей российской социальной сети не раз вводила ограничения распространения промопостов, и каждый раз это привело к сильным колебаниям числа рекламодателей Вконтакте.
После первого введения ограничений количество рекламодателей сократилось вдвое (с 5 до 2,5 тысячи). В результате дополнительного запрета число рекламодателей составило всего 300. Такие меры привели к значительному росту интереса к формате промопостов.
Впервые продвигаемые записи сообщества появилась в ведущей российской социальной сети летом прошлого года. С их помощью рекламодатели Вконтакте могут передавать информацию о своих группах в новостных лентах тех пользователей социальной сети, которые подходят под какие настройки таргетинга.