На YouTube появится реклама, без функции отключения. Планируется, что она будет транслировать в мобильной версии сервиса.
В следующем месяце в мобильной версии YouTube появятся рекламные ролики, без возможности отключения пользователем их трансляции. Об этом рассказал менеджер проекта в видео-рекламе Зак Лупеи.
Продолжительность подобных роликов не может превышать шесть секунд, и все объявления, которые вы найдете в новом формате, так появляется только услуг мобильной аудитории.
Новый способ рекламы получил название Bumper. По словам представителей популярнейшего видео-сервис, шестисекундные рекламно способны значительно расширить охват аудитории и увеличить количество просмотров на мобильных устройствах.
Согласно результатам специально проведенного исследования, около 50% всей аудитории YouTube в возрасте 18-50 лет предпочитают смотреть видео, с помощью планшетов и смартфонов.
Команда сервиса постоянно изучает и внимательно следит за «привычки» для различных категорий пользователей. В зависимости от полученных результатов мониторинга «зависимостей» аудитории YouTube пытается предложить новые форматы, которые бы соответствовали этим «привычки«.
Перед запуском нового рекламного формата, имеет под собой тщательной проверки. В тестировании Bumper приняли участие сразу несколько крупных рекламодателей, сотрудничающих с оператором. В том числе таких марок, как Audi и звукозаписывающие студии Warner Music. Все компании, которые участвовали в тестировании, признал высокую эффективность нового рекламного инструмента в области расширения участия аудитории по сравнению с «классическими» средствами, видео рекламы.
Теперь новый мобильный рекламный формат имеет место последнее «предстартовые» приготовления пищи. Предполагается, что размещение рекламы с помощью Bumper начнется уже в мае. Покупка его компании будут в состоянии (как и другие рекламные носители), обычный маркетинговый канал, используемый на видео-хостинг.
В начальной стадии, формат коротких рекламных роликов, станет доминирующей. Услуги и дальше будет продолжать транслировать обычные рекламные видео, воспроизведение которых можно прервать после 5 секунд просмотра.