Яндекс подвел итоги года работы Минусинска

В канун годовщины запуска алгоритма «Минусинск» компания Яндекс поделилась статистические данные о его работе. Оказалось, что за год работы под пессимизирующим фильтром, ведущей российской поисковой системы посетил более чем 7 тысяч мест.

Через несколько дней (15. мая), один из основных алгоритмов допускается поисковой системы Яндекс под названием «Минусинск» исполнится ровно год. В канун «юбилея» были опубликованы результаты его работы за это время. С мая прошлого года, под Минусинском посетил около 7100 ресурсов. Эти сайты были понижены в поисковой выдаче за использование SEO-ссылок на продвижение. Об этом сообщил аналитик отдела безопасности поиска Елена Гладких.

Также было подчеркнуто, что большая часть средств, которые были под санкциями этого алгоритма, одумалась и удалить все «плохие» входящие ссылки с вашего сайта. Таких «раскаявшихся» ресурсов на сегодняшний день имеет 5705.

При этом есть сайты, которые, несмотря на пессимизацию позиций в поисковой выдаче, в то же время продолжать использовать входящие SEO-ссылки. В качестве источников на данный момент имеет 1398.

Кроме этого представитель Яндекса заявил, что многие сайты после запуска Минусинска в корне изменили свое отношение к покупной ссылочной массы и почти полностью отказались от ее использования для продвижения ресурсов. Елена Гладких подчеркнул, что уже более 40 тысяч сайтов, находящихся в группе риска, значительно снизили содержание SEO-ссылки на свой сайт.

Есть и такие ресурсы, которые полностью изменили используемые методы продвижения и другие используются SEO-ссылки для повышения позиций в поисковой выдаче. Подобных сайтов (по данным на 11 мая 2016 года) живет около 18 тысяч.

Также Екатерина Гладких сообщила, что за год работы Минусинска Платон Щукин ответил на более чем 13 тысяч писем, которые касаются действия этого алгоритма. При этом более 3 тысяч писем, полученных от владельцев сайтов и веб-мастеров. Специалисты отдела качества поиска Яндекса, указывают на то, что веб-мастера начали уделять больше внимания качеству используемых ссылок.

Екатерина Гладкая, отметил, что «чувства ссылка магия» практически не пользуются популярностью и полностью изжили себя. Согласно результатам опроса, специально проведенного компанией » Яндекс среди веб-мастеров еще в прошлом году, более 60% отечественных специалистов в данной области, или полностью отказались от продвижения ресурсов с помощью ссылок, или значительно ограничили применение этого метода.

Теперь алгоритм Минусинск продолжать работать в государственном режиме. Его обновление происходит примерно два раза в месяц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.