Google улучшит интеграцию между Search Console и google Analytics. Скоро в ГА вместо раздела «поисковая оптимизация» появится новая вкладка «Search Console«. В ней будут выводиться комбинированные данные из двух услуг.
Вскоре в рамках сервиса Google Analytics появится новая вкладка, которая призвана повысить уровень интеграции двух основных платформ для продвижения. Место раздела «поисковая оптимизация» будет начата закладка «Search Console«. В ней будут отображаться сводные данные из двух аналитических услуг, что значительно улучшит их отношения. Это позволит предоставить пользователям услуг более полную картину об уровне оптимизации их веб-сайтов.
Представители компании Google также объявила, что новая вкладка в Google Analytics будет разделен на несколько дополнительных разделов:
- «Запросы«;
- «Целевые страницы«;
- «Устройства«;
- «Регионы«.
В каждой из них будут отображаться статистические данные об органическом поисковом трафике, привлеченном на источник. В сегменте «Приложения» отображается статистика из Search Console. А остальные три – из Search Console и Google Analytics.
Также было отмечено, что некоторые полученные статистической информации может не отображаться ни в одном из отчетов суб-раздел «Вопросы«, если она является конфиденциальной. Представители Google подчеркнули, что это делается с целью соблюдения и защиты прав пользователей на защиту частной жизни.
Например, Search Console не будет отслеживать поисковые запросы, которые вводились пользователями, только в несколько раз. А также те, которые содержат конфиденциальную информацию о человеке.
Для получения доступа к функциональным новой карты, веб-мастера и владельцы ресурсов, должны связать между собой аккаунты на обе платформы. Более подробно об этой процедуре можно найти в справочном центре Google Analytics.
Стоит напомнить, что это не первые изменения, внесенные Google в внутренняя структура обеих платформ. В прошлом месяце в рамках Search Console был изменен отчет «Анализ поисковых запросов«. В нем были переработаны схема подсчет кликов и показов.
Благодаря этому веб-мастера теперь могут осуществлять мониторинг изменений количества кликов, CTR, показов, из одного отчета.
Кроме того, в результате изменения схемы подсчета ссылок на ресурсы, отображаемые в Сети знаний, блок готовых ответов и местные издания, будут учитываться в Search Console в качестве отображения.