Компания Facebook обнародовала статистику посещений социальной сети, которая доказывает, что большая часть пользователей может идти к ней различных устройств и браузеров. Таким образом, компания хочет доказать неэффективность использования файлов cookies для отслеживания поведения пользователей.
С помощью публикации статистика посещаемости социальной сети Facebook пытается на своем примере доказать всем трейдерам низкую эффективность использования cookies для маркетинговых измерений.
Согласно обнародованным данным, более чем 1 миллиард пользователей в течение 90 дней, можно позвонить в ведущей мировой социальной сети, как минимум, через два устройства, или использованием нескольких различных браузеров. Представители Facebook надеются, что такая наглядность заставляет всех трейдеров пересмотреть набор используемых инструментов и отказаться от использования cookies.
Дело в том, что когда пользователь посещает веб-сайты с различных устройств, или с помощью различных браузеров, файлы cookie не могут контролировать это. Поэтому вся получаемая с их помощью статистической информации являются необъективными. В свою очередь, это может повлиять на эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, развертываемых на основе полученной аналитики.
На самом деле с помощью cookies невозможно точно установить, что пользователь, просмотревший рекламу на мобильном устройстве, а затем купил поддержанный продукт через персональный компьютер, является одним и тем же человеком.
Специалисты компании Facebook считают, что эту проблему могут решить новые технологии, на основе которой развертывается рекламной системы Atlas. В ней для идентификации пользователей применяются персональные данные для входа с уникальным значением.
С их помощью Facebook реализовывать «кросс-платформенные» рекламной сети. В него можно установить очень таргетинга, который позволяет транслировать рекламные объявления конкретным пользователям, независимо от того, какие устройства или приложения используются для посещения ресурсы.
Оказывается, что опубликованные компанией Facebook статистика не только отучить маркетинга от использования cookies, но и привлечь к использованию нового инструмента.
В этой связи стоит отметить, что по результатам социологических исследований, проведенных среди экспертов в области продвижения и рекламы, около 84% опрошенных считают, что проблема кросс-девайсности серьезная проблема.
При этом более половины респондентов не уверены в том, что большая часть рекламы транслируется целевой аудитории. И 60% сомневаются, что с помощью существующих инструментов, можно проследить путь от показа рекламы на преобразования, если пользователь использовал при этом сразу несколько устройств.