В рамках услуги Google AdSense появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация«. В нем размещен функциональный, пре-тест, которого все еще продолжается.
Google AdSense вводит в свою работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Это доступно для использования в вкладке «Оптимизация«. В новой части будет располагаться экспериментальный функциональный, а также инструменты, предварительное тестирование которых еще продолжается. Каждое из этих средств будет называться «лабораторией«.
Теперь для использования в рамках нового раздела доступно сразу несколько инструментов («лаборатории«). Вот некоторые из них:
- «Как транслировать меньше рекламы» — эта функциональность позволяет потратить часть доходов, полученных от показа рекламы, уменьшить количество объявлений, опубликованных на веб-сайте. Благодаря этому пользователям будет удобнее работать с источником и тем самым увеличить время их пребывания на сайте. Более подробно познакомиться с этой лабораторий можно здесь;
- «Встроенные объявления» — это объявления, которые делаются в размере 320 на 100 пикселей. Этот формат, может автоматически публикуются на веб-сайтах, оптимизированных для просмотра с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). При этом не стоит определять их точное расположение на странице. Подробная информация доступна здесь.
Для запуска любого из упомянутых «лабораторией» пользователь платформы должен войти в свой аккаунт на Google AdSense. Затем перейдите на вкладку «Оптимизация«. Затем в разделе «Эксперименты«, который расположен в навигации слева. В закладке «Доступные экспериментальные функции» вы должны выбрать нужный инструмент.
Также стоит отметить, что постепенно в новом разделе будут появляться все новые «лаборатории», доступны для экспериментального использования.
Напомним, что в мае этого года в рамках услуги Google AdSense был запущен новый инструмент «Автоматическое эксперименты«. Его функциональность предназначена для оптимизации запускаемой объявления. С помощью этого инструмента трейдеры могут сравнить эффективность нескольких вариантов настройки рекламы.
При проведении тестирования этот инструмент запускается часть операций с основными параметрами, а другая часть – с новыми настройками. После этого пользователь может выбрать оптимальный вариант конфигурации отображения рекламы. Благодаря этому значительно увеличивается эффективность размещения объявлений.