В социальной сети «Одноклассники» появилась услуга платного отключения трансляции рекламы. Ее стоимость зависит от используемых способов оплаты, а также период, в течение которого пользователю будет отображаться реклама.
Теперь каждый пользователь социальной сети «Одноклассники» смогут запретить трансляцию рекламы в своем аккаунте, используя новую платную услугу. Стоимость отключения показа рекламы в течение недели составит 25 крон (для российских пользователей). При этом следует отметить, что окончательная цена на новые услуги формируется в зависимости от страны проживания конкретного пользователя, используемый им метод оплаты и продолжительности «безрекламного» период.
Как сообщил пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова, пользователи будут иметь возможность «отключить» размещение рекламы на неделю, 15 или 30 дней. Среди прочего на конечную стоимость новой услуги будет влиять используемая версия социальной сети. Например, в веб-версии «Одноклассников» пользователю, проживающему на территории России, нужно будет заплатить за отключение рекламы не менее 69 грн.
Если оплата новых услуг будет произведена путем снять деньги со счета мобильного телефона, его конечная стоимость может вырасти до 100 рублей. Это будет зависеть от условий, регулируемые конкретного мобильного оператора на совершение подобных операций.
Вместе с тем стоит отметить, что новая платная услуга позволит вам сэкономить от рекламы не полностью. С его помощью пользователи социальной сети могут запретить трансляцию баннер на всех страницах, а также в его новостной ленте. При этом еще придется «терпеть» рекламу во время просмотра роликов, размещенных в «Одноклассники».
Помимо прочего, представитель популярной российской социальной сети подчеркнул, что на данном этапе развития источников реклама остается основным способом его монетизации, благодаря которой обеспечена жизнь всей платформы. Что касается рекламы на видео, то с его помощью «Одноклассники» предоставляют широкий спектр мест, привлечь на ресурс новых авторов контента.
В свою очередь, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Семен Боярский сказал, что на реализацию этой услуги социальная сеть пошла в ответ на многочисленные просьбы пользователей. Сейчас новая возможность доступна для всей аудитории «Одноклассников». Кроме того, уже запущена функция автоматического продления «безрекламного» период.
По словам Семена Боярского, отключение рекламы будет необходим для тех пользователей, для которых они передаются рекламы и баннеров, не интересно (не актуально). Кроме того, эта услуга способна значительно повысить лояльность аудитории социальной сети, и не должны иметь негативное влияние на конверсию текущих рекламных кампаний.