Представители Google AdWords сообщили о запуске сразу нескольких новых рекламных форматов. А также о появлении возможности корректировки ставок по типам пользовательских устройств. Основная цель современных нововведений заключается в том, чтобы увеличить видимость рекламы в мобильной версии интернета.
Google AdWords анонсировал запуск дополнительный функционал для развертывания мобильных рекламных кампаний. Речь идет сразу о нескольких новых рекламных форматах, а также о возможности изменения ставок для различных типов конечных устройств. При этом подчеркивается, что все современные инновации призваны помочь рекламодателям для продвижения собственных продуктов в мобильном интернете.
Текст объявления, распространенного типа состоят из двух заголовков, длина каждого из них может достигать 30 символов, но длина описание продукта – 80 символов. Все части этого рекламного формата, оптимизирован для наиболее распространенные размеры экранов современных смартфонов. Результаты тестирования передовых рекламы показали, что их использование позволяет повысить показатель кликабельности в среднем на 20%.
Как сообщили представители компании, Google AdWords, на какое-то время, новый рекламный формат станет доступен для использования вместе с обычными текстовыми объявлениями. Однако после 26 октября этого года, рекламодатели не смогут использовать в своих кампаниях обычные текстовые объявления, так как они будут доступны только для продвинутых.
Кроме того, выяснилось, что поддержка нового рекламного формата уже реализована в API платформы, и в нативном приложении для управления руководством кампаний (AdWords, Редактор AdWords API). Кроме того, расширенный текст объявления, теперь поддерживаются и некоторыми другими платформами. Среди них: Марин, Kenshoo, DoubleClick Search.
Также стоит напомнить, что некоторое время назад английские пользователи AdWords было сообщено, что Google автоматически урезает заголовки объявлений. Это связано с тем, что ведущий мировой поисковик учитывает не длину в символах, и количество «используемых» пикселей.
Чтобы избежать таких проблем, специалисты рекламной платформы рекомендуют уменьшить общую длину заголовка в 33 символа. Кроме того, перед запуском рекламы необходимо проверить точность их отображения с помощью специального инструмента.
Адаптивные объявления доступны для использования в Responsive Ads for Display. Новый рекламный формат способен автоматически подстраивается под содержимое ресурса, на котором транслируется.
Для запуска адаптивных отчетов, необходимо ввести заголовок (25 или 90 символов), составить содержание (до 90 символов), добавить фотографию и указать адрес целевой страницы. Все остальное автоматически будет сам по себе рекламные платформы.
Когда речь идет о возможности корректировки ставок для конкретного типа абонентского оборудования, то в настоящее время доступна только для ограниченной части пользователей Google AdWords. С течением времени эту функцию могут использовать все рекламодатели платформы.