Представители рекламной платформы Google AdWords рассказали, почему поисковая система Google обрезает заголовки некоторых объявлений. А также озвучили некоторые рекомендации для веб-мастеров, после которых можно избежать возникновения подобных проблем.
Специалисты рекламной платформы Google AdWords для обмена информацией о том, как можно избежать проблем усечения заголовков рекламных объявлений в поисковой системе Google. Это было сделано в ответ на запрос, seo специалист из Филадельфии Марк Кеннеди, который заметил в выдаче Google рекламу с усеченным заголовком и разместил соответствующую фотографию в Twitter.
В ответ на это эксперты рекламной платформы Google AdWords рекомендует всем своим пользователям использовать заголовки меньше длины. Кроме того, было принято решение, более подробно уточнить суть проблемы.
Как заявил представитель рекламной платформы Google AdWords Кэсси Хартт, что поисковая система Google может показать весь название объявления только на определенных устройствах. При этом используются алгоритмы, предназначенные для улучшения пользовательского опыта. Одновременно с этим было отмечено, что результаты работы этих алгоритмов не всегда справедливо, и это проблема, которую нужно решить.
Пока проблема оскорбительные просмотр длинных заголовков, рекламных объявлений в результатах поиска Google остается актуальным представители рекламной платформы AdWords рекомендует всем своим пользователям при создании текстовых объявлений, используйте специализированный инструмент предварительного просмотра, реализованная в пользовательском функционале услуг. Это позволит избежать появления проблемы усеченных заголовок.
С помощью инструмента предварительного просмотра вы можете видеть, как написана реклама будет отображаться на экранах различных устройств. Если в окне предварительного просмотра заголовка выводится полностью, и в результатах поиска будет отображаться в полном объеме.
Кроме того, рекламодателям не рекомендуется использовать в роликах субтитры, длина превышает 33 символа. Соблюдение этого правила, вы можете быть уверены в том, что заголовок объявления будет отображаться полностью на экран всех устройств.
Также при размещении рекламы необходимо учитывать ширину конкретных символов. Например, большая литера «W» займет в несколько раз больше места в заголовке, чем маленькая «i«.
Напомним, что в конце прошлого месяца рекламной платформы Google AdWords открыл доступ к формате расширенных текстовых объявлений для всех рекламодателей.