Было известно, почему Google зарабатывает исключительно на рекламе, а не «торгует» позиции в поисковой выдаче. Примечательно, что ссылка на документ, поясняющий проводит политику, поделился в Twitter бывший сотрудник поисковой компании.
Бывший сотрудник Google Мюрат Ятаган поделился в Твиттере со ссылкой на документ, в котором компания объясняет причины выбора основной стратегии получения доходов. Содержит объяснение того, почему главный метод монетизации сервис поиска просмотра рекламы, а не продажи позиций в поисковой выдаче.
В опубликованном документе отмечается, что в настоящее время за деньги можно купить почти любую вещь или услугу. Компания Google может успешно продавать рекламодателям позиции в поисковой выдаче. Компания с радостью бы раскупали «вакантные» места для продвижения своей деятельности, но ведущая мировая поисковая система не занимается подобной практикой, и не будет в будущем использовать.
Основной причиной того, почему Google не бизнес-позиции в поисковой выдаче, является желание компании сохранить и повысить доверие своих зрителей. Таким образом, является ведущим в мире поисковая система стремится предоставить своим пользователям наиболее релевантные результаты в выдаче.
При формировании поисковой выдачи Google принимает во внимание, в частности, такие факторы, как:
- Входящая ссылка вес – какие ресурсы и когда ссылаются на проиндексированную поисковой системы Google, веб-страницы;
- Актуальность содержания – как опубликованный контент соответствует поисковому запросу, введенному пользователем.
Именно соблюдение этих принципов, Google обеспечивает соответствие результатов поиска предпочтения пользователей, а не желание руководства компании и ее рекламных партнеров.
Представители Google уверены, что релевантная реклама может быть столь же полезным и востребованным среди пользователей, как и релевантные результаты поиска. Тем не менее, специалисты и менеджеры поисковые системы стараются эти понятия разграничивать.
Помимо прочего, в опубликованном документе поясняется, что все поисковые системы, реклама есть специальные марки, так что можно легко отличить от органических результатов поиска. При этом рекламодатели могут за определенную плату поднять свое объявление выше соперника. Но они не могут повлиять на позицию объявления в результатах поиска.
Также стоит учитывать, что реклама будет отображаться в органической выдаче только в том случае, если она соответствует (i) введенному пользователем поисковому запросу.