Крoмe тoгo, с пoмoщью нoвoй функциoнaльнoсти мoжнo нaстрoить рaзмeщeниe oбъявлeний нe тoлькo сeгмeнтирoвaнo (нa кoнкрeтныe прoфили пoльзoвaтeлeй), нo и к группе ресурсов и мобильных приложений в целом. С их помощью можно нацеливать показ рекламы не только на клиентов компании, но и на аудиторию сайтов и приложений.Яндекс расширил возможности своей услуги «Аудитории» за счет запуска сразу нескольких новых возможностей таргетинга. С помощью новых видов таргетинга можно будет более точно настроить трансляцию рекламных объявлений и тем самым значительно повысить эффективность проводимых кампаний.Кроме того, независимые эксперты указывают на то, что таргетинг на аудиторию, мобильное приложение будет пользоваться спросом среди тех представителей отечественного малого и среднего бизнеса, которые специализируются на развлечения и туризма. Именно в этих областях мобильные приложения чаще всего используются для дополнительной монетизации уже существующего бизнеса.Кроме того, стоит учитывать, что многие из них уже привыкли не только на покупку товаров в интернете, а также заказать доставку еды и билеты. Все наборы параметров сегментов можно смешать и использовать для более «тонкой» настройки условий для таргетинга объявлений. При этом следует отметить, что независимые эксперты отрасли уже ввели новый функционал и подчеркнул, что значительно расширяет возможности охвата потенциальной целевой аудитории. В том числе и осуществлять показ рекламы группам пользователей, которые на свои интересы и индикаторов поведения аналогичными активными клиентами компании.Также возможно взаимодействие разрезы не только на Характеристики, но и на Яндекс.Платформе. И популярность этих услуг со временем только растет. В рамках Яндекс.Целевой группы проходит сразу несколько новых возможностей, ориентация рекламы. С их помощью вы можете настроить показ рекламы не только на клиентов, с которыми компания контактировала в автономном режиме, но и на посетителей веб-сайтов. Как и все сегменты, из набора Яндекс.Целевой группы, новые можно будет использовать для расширения охвата аудитории проводит акцию. С помощью подобного сочетания может быть достаточно эффективно,»отсеять» тех пользователей, которые являются клиентами компании, и они имеют некоторые функции, доступные в приложении для мобильных устройств.До настоящего времени новые возможности таргетинга были проведены испытания, которые длились в течение трех месяцев. А также пользователи приложения.Если вы хотите воспользоваться одной из новых возможностей ретаргетинга, веб-мастеру необходимо импортировать существующий сегмент с Яндекс.Показателей или аналитических услуг для мобильных приложений.
Яндекс.Аудитория расширил возможности таргетинга рекламы
21 сентября, 2016 adminGWP