Вконтакте готовит к запуску новый тип таргетинга и рекламы

Вкoнтaктe рaсширяeт вoзмoжнoсти прoдвижeния внутри сoциaльнoй сeти блaгoдaря внeдрeнию нoвoгo типa тaргeтингa и гипeрлoкaльнoй рeклaмы.

Кaк нaчaльник oтдeлa, создание рекламных материалов, Андрей Новосельский, компания Вконтакте готовит к запуску новый функционал, который должен значительно расширить возможности продвижения внутри ведущей российской социальной сети.

Новые рекламные инструменты основаны на недавно запущенном формате, скрытых мест. С их помощью администраторы группы могут публиковать промо-элементы, которые отображаются только в сообщениях в лентах пользователей, соответствующие параметры, установленные рекламодателем.

Одним из новых инструментов продвижения гиперлокальная реклама. С его помощью бренды смогут более точно ориентировать свою рекламную кампанию из-за «перехвата» потенциальных клиентов в местах, где наиболее часто встречаются. Именно это должно значительно повысить эффективность продвижения.

Другим инструментом, который готовится к запуску в рамках Вконтакте, это новый тип таргетинга look-alike. Это позволит рекламодателю максимально точно «просеянной» аудиторией ресурсы и обнаружить тех пользователей, которые больше всего нравятся активных клиентов компании, модели поведения, вкусам и пристрастиям. Благодаря этой марки будет в состоянии в короткие сроки расширить свою аудиторию в несколько раз. Например, с двух-трех тысяч до нескольких десятков.

После запуска выше функциональных разработчики Вконтакте планируют ввести еще один обновленный рекламный формат – «промопосты с мероприятий«. Он будет представлять кнопки добавляются, рекламные публикации. После нажатия на эту кнопку пользователь будет иметь возможность связаться с представителем бренда, получить контактную информацию или подать заявку на получение продвигаемой услуги.

Точные даты запуска новых инструментов, представителей ведущей российской социальной сети пока не называются. При этом указывает на то, что в данный момент новые рекламные инструменты проходят этап предварительного тестирования, так что дата их введения в работу назвать довольно сложно.

Стоит напомнить, что в начале этого месяца в социальной сети Вконтакте, представил новый формат продвижения — «скрытой позиции«. Их содержание вещания только определенным группам участников, которые соответствуют критериям, заданным рекламодателем. Для этого инструмента будут доступны все виды настроек таргетинга: география, демографические показатели, а также ретаргетинг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.