Google зaдумывaeтся o пoкупкe Twitter. Крoмe тoгo, вeдущиe мирoвыe пoискoвыe систeмы интeрeсуeт oтзыв o иннoвaциoнный фoрмaт AMP. Для тoгo чтoбы получить эту информацию для веб-мастеров предложено принять участие в специальном опросе.
Google может купить Twitter. Также среди потенциальных покупателей сервис микроблогов под названием Salesforce. Во всяком случае, именно такую информацию со ссылкой на достоверные источники циркулирует сразу в нескольких западных СМИ.
По оценкам независимых финансовых экспертов, потенциальные покупатели могут быть готовы заплатить за каждую акцию Twitter примерно в 26 долларов. В результате общая стоимость компании составит около 18-30 миллиардов долларов. После публикации этой информации (в конце прошлой недели) стоимость акций популярнейшего сервиса микроблогов на бирже выросла более чем на 20%.
Как отмечают западные журналисты, большая часть совета директоров Twitter заинтересован в продаже компании. Вполне возможно, что договор о продаже компании может состояться уже в конце этого года.
Мнения потенциальных покупателей сервис микроблогов остается неизвестным. Пресс-службы обеих компаний (Google и Salesforce) отказался комментировать эту информацию.
Интересно, что обе компании больше интересует не сам сервис микроблогов, и статистические и аналитические данные о его пользователях. Оказывается, что в будущем Twitter, скорее всего, не поменять свое внимание. Так как Salesforce и Google более чем довольны постоянного получения ценной информации, и это растущая статистика сервиса микроблогов.
Также стоит напомнить, что заседания совета директоров Twitter, на котором был рассмотрен вопрос о продаже компании, состоялось в начале сентября. При этом его результаты никогда не были опубликованы.
Кроме того, руководство Google хочет знать мнение мастеров об инновационном формате AMP. С этой целью, всем желающим предлагается пройти краткий социологический опрос, в ходе которого нужно будет ответить на следующие вопросы:
- Какие недостатки имеет новый формат?
- Какие преимущества есть у AMP, по сравнению с другими веб-форматы?
- Для какой деятельности используется?
- Какой контент публикуется, с помощью этого формата?
- Какие инструменты используются для работы с?
- Какие средства используются для получения дополнительной информации об этом формате?
- Какой уровень посещаемости ресурса удается достичь благодаря использованию формата AMP.
Пройти опрос вы можете здесь. Представители компании Google пообещали, что полученные результаты будут использованы для улучшения нового формата.