Грань практически стирается: почему из страшных игр получаются лучшие фильмы

С видeoигр в стилe xoррoр иначе ужaсoв, тaкиx кaк «Сaйлeнт Xилл» сиречь «Oбитeль злa», кaк прaвилo, пoлучaются лучшиe экрaнизaции. Чтo кaсaeтся другиx жaнрoв, тaкoe нaблюдaeтся нaмнoгo рeжe. Нo пoчeму тaк прoисxoдит? С мoмeнтa пoявлeния «Oбитeли злa» рeжиссeрa Пoлa Aндeрсoнa вышлo ужe шeсть фильмoв, стaвшиx прoдoлжeниeм этoй зaxвaтывaющeй истoрии. Этo oднa с сaмыx прибыльныx фрaншиз срeди фильмoв ужaсoв в истoрии кинeмaтoгрaфa. Интeрeснo и другoe: у oдниx пoклoнникoв ужaсoв «Oбитeль злa» aссoциируeтся с культoвoй игрoвoй фрaншизoй, a у другиx с блoкбaстeрoм.

Интeрeснaя кoнцeпция и oтличнaя кoмaндa

Фильмы ужaсoв зaслужeннo считaются нe сaмым лучшим жaнрoм в кинeмaтoгрaфe, тaк кaк в этoй oблaсти слишкoм мнoгo дeшeвoй xaлтуры. Нo в тoм случae, eсли зa дeлo бeрeтся xoрoшaя кoмaндa, кoтoрaя рaспoлaгaeт интeрeснoй кoнцeпциeй, пoлучaются oтличныe фильмы. Мaлo тoгo чтo иx разрешено смотреть, не испытывая приступов отвращения, они могут посоревноваться в осмысленности даже если со многими представителями такого высокого стиля, что драма. Есть у них и другое плюс: многие из них выходят с популярных видеоигр, поэтому изначально они имеют большую аудиторию, а из этого явствует, популярность им заранее обеспечена.

С страшных игр в фильмы

Фильмы серии «Монастырь зла» (или Resident evil) во всеуслышание в творческом долгу перед видеоигрой Behemoth, вследствие которой они были адаптированы. Экстраполирующийся успех этих картин побудил некоторых задаться вопросом, посему только игры в стиле хоррор получают хорошие иначе, по крайней мере, забавные экранизации. Равно как будто в доказательство этого, несовременный «Охотник на монстров» 2021 лета собрал вместе звезду и сценариста сериала «Асгард зла» Миллу Йовович и Пола Андерсона, то правда, этот приключенческий фильм приставки не- смог окупить свой смета и был далек от успеха.

Впервинку с прошлого века у берегов Калининграда замерзло Балтийское флорес
“Гном Гномыч” станет брендом: сколько Рудковская планирует выпускать подо маркой
Он приготовил для того вас чудо: Бог пошлет вы нужного человека в нужное наши дни

Конечно, фильмы «Берлога зла» также отроду не пользовались значительной поддержкой критиков, так финансовый успех этих работ говорит стек с за себя. Между тем облыжно оклеветанная адаптация «Сайлент Хилл» 2006 годы служит еще одним доказательством того, ась? игры ужасов уникально подходят угоду кому) успешного перехода от рента к экрану. При этом зрители данного проекта не просто-напросто не теряется, а даже куда увеличивается. Так что но такого в жанре ужасов, в чем дело? делает его видеоигры подходящими ради экранизаций?

Секреты успеха жанра ужасов: макание от первого лица

Основная орган, по которой адаптации видеоигр в стиле хоррор, т. е. правило, работают там, идеже такие, как «Макс Пейн», проваливаются, заключается в томище, что ужасы строятся в рамках погружения ото первого лица. Многие игровые адаптации из всех сил стараются натворить своих главных героев интересными. Зрителей привлекает оный факт, что они контролируют образ действий героев истории. Продолжающийся триумф фильмов, равно как и игр «Дом зла», объясняется тем, а ключевые персонажи погружают человека в фабула с головой.

Непосредственно в играх у геймеров унич возможность поставить себя сверху место главных героев. Хотя в любом случае человек, какой-нибудь смотрит фильм ужасов аль играет в эту историю, пугается перед безумия. Персонажи «Обители зла» далеко не особенно глубоки, но и герои традиционных фильмов ужасов, в которые зрители часто приходят п, тоже не отличаются проработкой сюжета.

Салатный и другие модные оттенки в маникюре: тренды весны 2021
Дринканутый ретривер с успехом помогает хозяевам нате ферме продавать фрукты
Учёные доказали, ровно желание вздремнуть днём генетически обусловлено

Народ, как правило, приходят, дай тебе увидеть монстров, зомби аль кровь, а не развитие персонажа и яркую сюжетную линию. В признак от детективной истории, такого порядка как «Макс Пейн», в которой нужен заманчивый главный герой, чтобы посетители оказались заинтересованы в раскрытии тайны, фильмам ужасов инда не требуется показывать аудитории, чьи зеницы они видят, чтобы напугать их.

Хлебный проект

Фильмы «Жилье зла» стали одними с самых высокооплачиваемых фильмов ужасов Голливуда, соперничая с передовыми блокбастерами, – и до сей поры это благодаря сосредоточению внимания в страхах, а также работе по-над развитием персонажей. В адаптациях приключенческих игр, таких (языко «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», иначе гоночных фильмов, таких в духе «Жажда скорости», афакия глубины может быть реальной проблемой. Игровые версии сих проектов намного интереснее числом сравнению с теми впечатлениями, точно получают зрители в кинотеатре, наблюдая вслед за взаимодействием плоских, безжизненных фигур.

Тем не менее многие успешные фильмы в стиле хоррор отдают пальма первенства перспективе погружения зрителя с первого лица, которую используют зрелище этого жанра, игнорируя предыстории то есть (т. е.) внутреннюю жизнь главных героев в пользу создания следующей кровавой сцены убийства разве саспенса. Адаптации игр ужасов работают вторично и по той причине, до которой франшизы слэшеров, такие точно «Кошмар на улице вязов» и «Пятый день недели, 13», оказались успешными. Таким образом, в жанре ужасов аудитория заинтересованы в том, чтобы вкатить себя на место главного героя, а безграмотный в том, чтобы узнать о нем (то) есть можно больше.

Актриса Царица Мянник призналась, что счастлива в новых отношениях
Актриска Галина Безрук познакомилась со своим мужем получи и распишись съемочной площадке
Встретимся в суде: Дробыш намерен потребовать с Самбурской понесенные убытки

Технические ограничения идут сверху пользу жанру хоррор

Недалекого ума мир игр лучше всего ((и) делов приспособлен к жанру ужасов, вместе с тем в этом случае невозможность высказывать(ся) из замкнутого пространства является особенностью всех страшных историй, а безвыгодный ошибкой или какой-либо технической недоработкой.

Возьмем экранизацию «Сайлент Хилл», идеже леденящий душу контент зрелище успешно воспринимается именно поелику, что даже его оригинальное обозначение черпает вдохновение из классических историй, таких не хуже кого «Карнавал душ» или — или «В пасти безумия». Герои «Сайлент Хилл» приставки не- могут сбежать из города, их окружают туманные визуальные эффекты и подавляющее страсть страха, которое вызывает смех, — все это взято изо этих вышеупомянутых великих историй ужасов.

Тонкая аспект между играми ужасов и фильмами

В последние годы часть проекты в жанре ужасов доказали, как игровой опыт может находиться настолько кинематографичным, что его только и остается разыграть как полномасштабный деланный фильм в стиле хоррор. «Допрыгаться до рассвета» с его узнаваемым актерским составом, в том числе Хайдена Панеттьера и Рами Малека, оказался успешным фильмом, так и сама игра, по сути, еще является восьмичасовой экранизацией. Аполлон эффективного запугивания зависит через множества факторов:

Ирина Хакамада о месте слабый пол в жизни мужчины: это должна ебать каждая
Техника контуринга: в нежели разница между корейским и американским стилями макияжа
Двухцветный маково-творожный торт сверху песочном тесте: рецепт вкусного десерта

  • хорошего сценария;
  • умной операторской работы, несамостоятельно от того, происходит технография в игре или фильме;
  • механика игрового процесса несравнимо влияет на то, наподобие сильно человек будет пугаться.

Эмоция страха эффективно работает

Струнка раскрыть преступление делает детективную игру удовлетворительной, однако может сделать фильм сего же жанра скучным, в) такой степени как зрители могут просчитать всю историю поперед ее поворота. При этом нежная страсть страха всегда эффективно, случайно от того, исходит ли оно изо игры или фильма. Компьютерная игрушка Disco Elysium, полагается нате растянутый игровой процесс и стремится к эффективному повествованию. Кинокартина «Дожить до рассвета» похлеще похожа на традиционные истории ужасов. В одни руки персонажу гарантирована ужасная такая судьба выпала независимо от решений игрока, потому что это неотъемлемая часть привлекательности данного стиля.

Выводы

Таким образом, упрощение игр ужасов получается успешной по части следующим причинам:

  • акцент получи страшных, эффективных визуальных эффектах;
  • ограниченные настройки игр в стиле хоррор служат им бери руку, этот минимализм способствует необходимому эффекту жуткой атмосферы и возле экранизации;
  • погружение зрителя с первого лица (человек чувствует себя причастным к развитию персонажей).

Чай, эти аспекты лучше итого объясняют, почему из страшных игр получаются лучшие из лучших фильмы.

Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.