Рукoвoдствo кoмпaнии Facebook, вoзмoжнo, рeшилo смeнить нaзвaниe в пoпыткe зaтянуть рaссмoтрeниe судeбныx искoв. Тaкoe прeдпoлoжeниe в бeсeдe с РEН ТВ сдeлaл экспeрт Aссoциaции юристoв Рoссии Тимурка Эшпулaтoв.
Сбoeвoй нaстрoй: лoкaут Facebook oбoшeлся бизнeсу пoчти в $1 млрд
Чeм грoзят сeти и ee aкциoнeрaм нeпoлaдки в рaбoтe сeрвисoв пo всему миру
Таково, процедура ребрендинга включает в себя очередь действий, что может продолжить рассмотрение исков в отношении Facebook.
При всем при том смена имени не освобождает компанию с необходимости удовлетворить иски. Ведь, что социальная сеть Facebook стала до некоторой степени огромной экосистемы, не отменяет юридические правоотношения компании, подчеркнул ему и карты в руки.
По его словам, превращение названия компании является дорогим и сложным процессом, занимающим длительное наши дни. В ходе ребрендинга не всего меняется название, но и запускается исполненный комплекс изменений по вопросам интеллектуальных прав, добавил зубр.
О том, что компания Facebook переименована в Meta, в преддверии сообщил основатель корпорации Марик Цукерберг. Он заявил, по какой причине намерен развивать виртуальную осязаемость в рамках своей концепции метавселенной.
Заведующий партнер коммуникационного агентства B&C Маркуся Шерман в беседе с «Известиями» пояснил, словно смена названия необходима компании, таково как она желает позиционировать себя отнюдь не как группу социальных сетей, а чисто виртуальное пространство. Последнее, согласно мнению руководства Meta, хватит (за глаза) следующим шагом в развитии интернета, отметил знаток.
25 октября ряд мировых СМИ опубликовали новую серию расследований о проблемах в работе Facebook. Журналисты изучили внутренние документы компании, оказавшиеся в распоряжении бывшей сотрудницы корпорации Фрэнсис Хауген. С полученных сведений следует, что такое? руководство соцсети в собственных интересах пренебрегало принципами свободы фраза и равноправия, а также предвзято относилось к некоторым группам пользователей.
В то время же Цукерберг заявил, какими судьбами опубликованные бывшими сотрудниками сведения — это скоординированные попытки в соответствии с созданию ложного представления о компании. Получи обвинения в дискриминации некоторых пользователей дьявол отметил, что открытая соображение Facebook заключается в том, аюшки? при принятии решений об удалении контента сотрудникам необходимо учитывать социальные аспекты. За примером далеко ходить не нужно, при уменьшении вредоносного контента включать в расчет свободу мысли, быть обеспечении конфиденциальности — оказание поддержки правоохранительным органам.
Уже, 21 октября, Таганский разбирательство Москвы направил приставам меры о взыскании с Facebook штрафов бери 17 млн рублей по (по грибы) отказ удалять запрещенный в РФ контент. Холдинг, в свою очередь, попросила отложить на потом штраф. Однако суд отказал в данной просьбе.
С альфа и омега года Facebook выписали штрафов получи и распишись 80 млн рублей. В среднем, 7 октября московский рассуждение направил приставам распоряжение о взыскании с Facebook административных штрафов в размере 26 млн рублей.
Читайте как и