Опасная связь: как отчистить Рунет

Рoскoмнaдзoр aнoнсирoвaл скoрoe примeнeниe сaнкций к инoстрaнным IT-кoмпaниям, кoтoрыe дo кoнцa фeврaля тaк и нe сoвeршили никaкиx движeний в стoрoну выпoлнeния тaк нaзывaeмoгo зaкoнa o «призeмлeнии». Чтo ждeт нaрушитeлeй и нaскoлькo эффeктивнa пoдoбнaя бoрьбa с зaпрeщeнным кoнтeнтoм — в мaтeриaлe «Извeстий».

Кaк Рoскoмнaдзoр «призeмляeт» IT-кoмпaнии

O тoм, чтo Рoскoмнaдзoр скoрo нaчнeт примeнять мeры пoнуждeния к IT-кoмпaниям в рaмкax зaкoнa o «призeмлeнии», сooбщил зaмглaвы вeдoмствa Вaдим Суббoтин нa рaсширeннoм зaсeдaнии кoмитeтa Гoсдумы пo инфoрмaциoннoй пoлитикe. Этoт вoпрoс будeт рaссмaтривaться вeдoмствoм дo кoнцa фeврaля, a зaтeм будeт зaпущeнa прoцeдурa примeнeния соответствующих мер.

Прописная война: зарубежным IT-компаниям дадут дата на «приземление»

Новая размер вступает в силу с 1 января, что ни говорите пока все иностранные и да и нет-сервисы ее игнорируют

В первую кортеж, как отметил представитель РКН, тирада идет об экономических мерах. В частности, о запрете рекламы к нарушителей.

В чем суть закона о «приземлении»

Логика о «приземлении» российский президент подписал 1 июля 2021 возраст. В соответствии с ним до 1 января 2022 годы иностранные IT-компании с ежедневной российской аудиторией с 500 тыс. человек должны были повлечь за собой на территории РФ приманка представительства, зарегистрировать на сайте Роскомнадзора собственноручный кабинет, разместить на своем сеть-ресурсе электронную форму с целью обратной связи с пользователями и Водан из рекомендованных РКН счетчиков посещаемости. В придачу того, компании должны поставить в рамки доступ к информации, которая нарушает российские законы.

Якобы Россия борется с запрещенным контентом

Соискание с запрещенным контентом продолжает ужесточаться бадняк от года во во всем мире. В России источники опасной информации выявляются с через мониторинга интернет-пространства специалистами различных ведомств, а как и благодаря обращениям граждан в Роскомнадзор. Неведомо зачем, только в 2020 году в герольдия поступило около 900 тыс. обращений. Самыми распространенными с них — более 640 тыс. — стали жалобы, связанные с азартными играми. Паче 100 тыс. человек сообщили о незаконном обороте наркотиков, 50 тыс. — о распространении детской порнографии, 35 тыс. — о призывах к суицидам. Проявленный тем или иным способом пагубный контент заносится в Единый регистр запрещенной информации, владельцам и провайдерам направляют сигнализирование о необходимости ее удаления.

Моргалы народа: соцсети предложили награждать за игнорирование жалоб пользователей

Нежели может быть полезна новая правило и в каких странах уже действуют аналогичные символ веры

Главными распространителями запрещенного и опасного контента в Рунете являются самые популярные в мире резервы — YouTube, Facebook, Instagram, Twitter. Около этом представления о нежелательном контенте для западных ресурсах и в Рунете имеют часть отличия.

Весной 2021-го российские правительство продемонстрировали свою решимость в деле борьбы с запрещенным контентом и начали уменьшать скорость работу Twitter в России. Причиной итак неисполнение требования ведомства об удалении запрещенного российскими законами контента. С сервиса требовали удалить побольше 4,1 тыс. твитов, выявленных с 2017 лета, из которых 3,1 тыс. содержали детскую порнографию, способности о наркотиках и ссылки на онлайн-магазины с запрещенными веществами, а как и призывы к детям совершить харакири. Регулятор тогда заявил, почто направил в компанию более 28 тыс. соответствующих требований и пригрозил полной блокировкой ради их неисполнение. Кроме того, Twitter назначили три штрафа в общей сложности держи 8,9 млн рублей ровно по протоколам Роскомнадзора, составленным в крыша с тем, что компания безвыгодный удаляет информацию о несогласованных митингах.

После два месяца замедление трафика было не совсем отменено, так как редакция показала, что более 91% запрещенной в России информации было удалено. Одначе замедление сохранилось на мобильных устройствах накануне полного устранения запрещенных материалов.

За этого Роскомнадзор взялся ради Google, которая, по его сведениям, вышла получи первое место по противоправному контенту, предлагаемому российским пользователям. Компании, которой было направлено больше 26 тыс. уведомлений о необходимости удаления противоправной информации, пригрозили замедлением трафика и штрафом через 800 тыс. до 4 млн рублей, в случае если она в течение суток приставки не- отреагирует на уведомления. В итоге Google была оштрафована в главных чертах на 6 млн рублей, а Facebook держи 26 млн рублей после неудаление запрещенного в РФ контента.

Что-что грозит нарушителям закона о «приземлении»

Ради нарушителей закона о «приземлении» предусмотрены восемь мер понуждения: пользователей ресурса сверх поисковики будут предупреждать о нарушении его владельцем закона; универсализация рекламы этой компании, а в свой черед размещение сторонней рекламы держи ее ресурсе, будет запрещено; манера платежей и денежных переводов ограничат, может присутствовать введен запрет на поисковую выдачу, сбор и трансграничную передачу персональных данных. И самой жесткой мерой воздействия может формы частичная или полная блокировка ресурса в Рунете.

Блокосфера: в 2022 году ограничили дорога к более 1,6 тыс. фейков

Подобно как сейчас в топе главных тем в целях распространения недостоверной информации

Представители банковской сфера уже заявили о готовности к запрету рекламных платежей.

В ноябре прошлого годы РКН составил перечень изо 13 компаний, владеющих 22 информационными ресурсами, с которых российские власти ожидают открытия представительств, в него вошли Google LLC, Apple Distribution International Ltd., Meta Platforms, Inc, а вдобавок Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Spotify, Likeme Pte. ltd (Likee), Discord, Pinterest, Twitch.

Apple Distribution International Ltd уж выполнила три главных запросы Роскомнадзора и занимается установкой счетчика. Spotify AB открыла в России постпредство, создала личный кабинет нате сайте Роскомнадзора и разместила у себя электронные стать для обращения российских пользователей. Likee и TikTok создали личные кабинеты и разместили телосложение для обращения пользователей, первая занимается организацией офиса в России. Twitter в (то только открыла личный сортир. Viber разместила формы про обращений и передала Роскомнадзору документы о создании юрлица в РФ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.