Аналитики: продажи Apple Watch упали в 10 раз

Нe слишкoм oптимистичныe в свoиx прoгнoзax нaблюдaтeли прeдпoлaгaют, чтo oшибкa кoмпaнии зaключaeтся в неправильном позиционировании устройства. Однако Apple Watch – это, прежде всего, технологический продукт. За первую неделю продаж Apple Watch пользователи оформили около 1,5 млн заказов на «умные» часы, каждый день гаджет покупали в количестве 200 000 штук. Продажи Apple Watch оказались ниже ожиданий. И для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. По предварительной информации, в начале 2016 года Apple планирует выпустить Watch второго поколения. Позиционирование Apple Watch как фитнес-продукта также не принесло желаемых результатов. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем дорожают. Однако купертиновцам необходимо существенно поработать над позиционированием продукта и ценовой политикой, если компания желает нарастить свою рыночную долю, считают в Slice Intelligence. Со дня выхода устройства в продажу 24 апреля 2015 года и по сегодняшний день – то есть примерно за два месяца – было реализовано около 3 млн часов. Что касается самой дорогой версии Apple Watch Edition, то ее, по информации аналитиков, приобрели всего 2 000 американцев. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi – фитнес-браслеты – проще, обладают более четким назначением и, кроме того, поддерживают связку не только с iPhone, но и со смартфонами на платформе Android. Но уже в июне продажи Apple Watch сократились до менее чем 20 000 в день.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.