Apple закроет для Android-пользователей бесплатный доступ к Apple Music

]]> Apple дeлaeт стaвку нa удoбствo интeрфeйсa и спeциaльныe, сфoрмирoвaнныe вручную пoдбoрки музыки. Пo его словам, получить серьезную долю рынка в России Apple сможет в том случае, если ее музыкальный сервис захватит аудиторию Android. Бесплатная версия Apple Music, предусматривающая наличие учетной записи Apple ID, открывает пользователю доступ к страницам музыкантов в Connect, прослушиванию Beats 1 и радиостанциям Apple Music (с возможностью пропустить шесть треков). Однако продажи музыкальных альбомов и отдельных треков неуклонно падают. Для пользователей Android будет доступен платный вариант сервиса. Правда, пользователи «гуглофонов» не любят платить за контент: так, у Zvooq 6% активных пользователей iOS платят за сервис, на Android их вдвое меньше, отмечает он. Для того чтобы получить полный доступ к сервису, пользователь должен будет подписаться на него за $9,99. Компания делает это на фоне роста популярности стриминговых сервисов вроде Spotify. Российские пользователи давно приняли стриминг – прежде всего благодаря соцсетям вроде «ВКонтакте», считает управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев. Apple Music заработает 30 июня. На Apple TV и Android Apple Music появится осенью этого года. До этого компания только продавала музыку через магазин iTunes.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.