Пoпулярнoсть – явлeниe врeмeннoe. Oднaкo нa ee вoлнe пoльзoвaтeли нeрeдкo сoвeршaют дeйствия, пoтeнциaльнo oпaсныe пользу кого сoxрaннoсти пeрсoнaльныx дaнныx. Нaпримeр, зaпoлняя анкету около заходе в социальную сеть и безграмотный переживая о том, куда затем попадет информация.
Сиюминутный хайп
Созданная по весне 2020-го, Clubhouse точь в точь за год собрала аудиторию в 5,3 млн (возьми апрель 2021-го) подписчиков. Очень высокий показатель для социальной мышеловка, регистрация в которой осуществляется после системе индивидуальных приглашений промеж пользователей на операционной системе iOS.
Сверху волне популярности Clubhouse оказался в центре за единый вздох нескольких громких инфоповодов, что такое? привлекло еще больше внимания к площадке с целью голосового общения. А весной в подсак неожиданно попали данные 1,3 млн зарегистрированных пользователей:
- имена и фамилии;
- фотографии;
- привязанные и ассоциированные профили в других соцсетях;
- мера подписчиков;
- подписки аккаунта;
- аккаунт, пригласивший в Clubhouse и т. д.
Коли правильно воспользоваться информацией изо открытых источников, можно с большей легкостью снять стружку до электронных счетов и банковских карт.
Учитывая явление голосовых чатов и комнат в традиционных соцсетях, пассаж серьезно ударила по перспективам Clubhouse. Безукоризненный повод задуматься: нужно ли в нижеследующий раз гнаться за хайпом? Тетька же Facebook и «ВКонтакте» рачительно следят за трендами, и аж если модную опцию добавят с задержкой, никак не придется лишний раз пятнать персональные данные бесполезной регистрацией.
Нашли эксцесс? Пожаловаться на содержание