Официально объявлен новый старт функционал, который будет доступен в рамках услуги Google AdWords, но и новые рекламные форматы, цель которых-помочь клиентам платформу, чтобы улучшить показатели продвижения своих продуктов в мобильном сегменте интернета.
Представители компании Google внес изменения в функционале рекламной платформы AdWords, а также сразу несколько новых рекламных форматов. Все они предназначены, чтобы помочь предприятиям в продвижении товаров среди мобильных пользователей на world wide web.
Google вице-президент по для бизнеса и рекламы Шридхар Рамасвами указал на то, что каждый год, ведущий мировой поисковик обрабатывает несколько триллионов запросов. И половина из них, совершаемые пользователями мобильных устройств. Исходя их этого, специалисты компании Google полностью изменил направление функциональной и идею рекламной площадкой. В результате этого, была затронута не только «творческая» часть услуги, но и системы, для определения затрат на клики, измерения и рабочих процессов.
Список изменений, которые появятся в рамках сервиса Google AdWords в ближайшее время:
- Новый формат адаптивного рекламы (Responsive Ads for Display) – был разработан специально для рекламные сети. Новый формат объявлений «умеет» адаптировать содержание веб-сайтов, на которых будут транслировать. Для запуска Google AdWords рекламных кампаний, основанных на новом типе адаптивных объявление, рекламодателям нужно будет лишь ввести заголовок объявления, URL, изображение и описание продвигаемого товара или услуги. За все остальное будет отвечать сама платформа;
- Расширенные текстовые объявления типа – тестирование этого формата был запущен в апреле этого года. Эти объявления состоят из двойного бренда и описание длиной до 80 символов;
- Указывает на то, что этот формат оптимизирован под диагональ экрана мобильных устройств. В рамках предварительного тестирования расширенной рекламы показали CTR 20% больше по сравнению с обычными. Отмечается, что доступ к формату объявлений клиенты Google AdWords получат уже в этом году;
- Корректировка ставок для каждого из устройств – рекламодатели будут в состоянии установить значения стоимости клика отдельно для персональных компьютеров, смартфонов и планшетов. Также в 9 раз, будет расширен диапазон изменений ставки;
- Поиск рекламы для местных компаний будут транслироваться в поисковой выдаче и картографическом Google.
Представитель компании заявил, что около 30% всех поисковых запросов так или иначе связаны с местоположением пользователя. С помощью нового рекламного формата, бренды могут привлекать людей, которые ищут через интернет-устройств, работающих в «автономном режиме«.