Facebook презентовал сразу несколько новых продуктов для рекламодателей. Среди них новые форматы слайд-шоу и Canvas. А также запуска платформы Creative Hub, предназначенный для разработчиков рекламы.
В рамках проведения ежегодного фестиваля «Каннские львы» компания Facebook представила сразу несколько новинок, которые значительно расширяют возможности рекламной платформы, ведущей мировой социальной сети.
В частности, компания Марка Цукерберга презентовала новый интерфейс для разработчиков, Аудитория Insights API. В настоящее время проходит стадию ограниченного тестирования, в котором участвует сразу несколько крупных рекламодателей.
В этом интерфейсе бренда смогут получить доступ к статистической информации о предпочтениях целевой аудитории, а также его демографические данные. В Facebook считают, что такая статистика поможет рекламодателям повысить эффективность проводимых кампаний.
С помощью нового формата Canvas администраторы страниц брендов, открытых в рамках ведущей мировой социальной сети смогут создавать свои собственные «экологические» материалы. Также планируется, что в ближайшее время данный формат в ленте новостей появится специальный блок. Таким образом, Facebook рассчитывает увеличить интерес аудитории социальных сетей на Холсте. Кроме того, трейдерам будет предоставлен отдельный доступ к статистике на этот рекламный формат.
Кроме Canvas еще один относительно «свежий» рекламный инструмент получил ряд обновлений. Это слайд-шоу, который был запущен в прошлом году и предназначен для трансляции рекламы на рынках стран с медленным доступом в интернет.
Теперь к рекламным объявлениям, транслируемым с помощью слайд-шоу, можно будет прикреплять аудио и текстовое сопровождение. Кроме того, планирует запустить специализированный инструмент для создания «легковесного» видео рекламы в слайд-шоу. Так же, как особенности размещения рекламы с помощью смартфонов и интеграции с библиотеками изображений на Facebook и Shutterstock.
Creative Hub – это новая платформа, которая предназначена для разработчиков рекламы. Теперь, ее функциональные проходит финальную стадию тестирования. Неограниченный доступ к платформе планируется открыть уже в ближайшие несколько месяцев.
При этом уже сейчас представители Facebook отмечают, что платформа Creative Hub предназначен в первую очередь для творческого агентства, которое специализируется на создании уникальных объявлений. С помощью этой платформы, будут иметь возможность проводить тестирование различных форматов. И использовать его для совместной разработки высокое качество рекламы.