Facebook вновь расширяет свою рекламную платформу. Теперь с его помощью бренды смогут предсказать возможные последствия рекламы еще до его запуска. Кроме того, в мгновенных статьях при публикации спонсируемого материала появляется логотип продвигаемой компании.
Теперь рекламодатели Facebook смогут использовать статистические данные социальные сети не только для ретаргетинга, но и для прогнозирования возможного эффекта от продвижения. Таким образом, бренды смогут оценить наиболее вероятный уровень эффективности рекламы перед началом трансляции.
По словам представителей Facebook постоянные рекламодатели уже давно просят предоставить им доступ к статистики о настроении пользователя. Они хотят использовать эти данные для прогнозирования эффективности запускаемой объявления.
Также было отмечено, что ранее рекламные агентства занимаются составлением подобных предсказаний себя. Теперь они объединились, и проводить подобные исследования вместе, чтобы поделиться накопленным опытом между собой.
Кроме того, оказалось, что Facebook уже проводил ограниченное тестирование новой функциональности. В нем приняли участие сразу несколько крупных компаний, таких как Mondelez International, AB InBev. Уже известно, что с помощью нового средства ведущая мировая социальная сеть не в состоянии обеспечить марок статистику в двух видах: «обезличенном» и агрегированном.
Также стало известно, что с конца этого месяца в instant articles будет отображаться логотипа компании. Они будут автоматически добавлены при публикации авторами материалов.
При этом основой для добавил логотипы будут фотографии с сайтов поддерживает компании в ведущей мировой социальной сети. Предполагается, что «значки» знаки будут расположены слева под заголовком. Кроме того, был расширен функционал, предназначенный для регистрации авторами публикаций. Особенности бренда теперь доступна новая цветовая палитра и встроенные стили.
Напомним, что в первый раз новостные материалы начали публиковать через мгновенные статьи » в мае прошлого года. Основная цель запуска этой функции был назван ускорение загрузки публикаций в различных СРЕДСТВАХ массовой информации на мобильные устройства пользователей.
Основными партнерами Facebook в реализации этого проекта стали 9 медиа-компаний и авторитетных изданий. В настоящее время количество средств массовой информации, которые используют instant статьи, что-то за пару сотен.