Главный конкурент Apple Music набрал 10 млн платных подписчиков с момента запуска сервиса Apple

Музыкальный сервис Spotify, позволяющий за фиксированную ежемесячную плату прослушивать любые музыкальные композиции из своей обширной библиотеки, обнародовал данные о своей аудитории. Согласно сообщению главы компании Дэниэла Эка, стриминговая служба достигла отметки в 30 млн платных подписчиков.

В последний раз Spotify отчитывался о количестве платных пользователей в июле 2015 года, перед запуском главного конкурента — музыкального сервиса Apple Music. Тогда компания объявила о достижении отметки в 20 миллионов платных подписчиков, увеличив этот показатель за год вдвое. Общее число пользователей сервиса тогда составляло 75 млн пользователей. Позже в том же месяце, 30 июня 2015 года, Apple запустила собственный стриминговый сервис более чем в 100 странах мира, включая Россию.

За прошедшее время аудитория музыкального сервиса Apple Music превысила 11 млн человек. В феврале об этом заявили топ-менеджеры Apple Эдди Кью и Крейг Федериги в подкасте Джона Грубера. Было отмечено, что этого показателя компании удалось добиться всего за полгода. У главного игрока рынка стриминговых музыкальных сервисов Spotify на достижение аналогичного результата ушло шесть лет.

Apple Music открывает доступ к мультимедийной библиотеке iTunes, состоящей из 30 млн музыкальных треков. Пользователям сервиса предоставлен тестовый период на три месяца, в течение которых они могут слушать музыку бесплатно. После этого они должны отключиться или оплатить подписку стоимостью 169 рублей в месяц.

Spotify, который насчитывает свыше 30 млн платных подписчиков и более 80 млн бесплатных пользователей, раннее объявил, что выплатил более $3 млрд в виде лицензионных платежей с момента запуска в 2008 году.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.