Причиной наложения поисковой системы Google массовые ручные санкции на блоги стали исходящие ссылки, на источник разместили в обмен за товар или услугу.
9 и 10 апреля 2016 года, поисковая система Google разослала многим владельцам веб-сайтов, уведомление о сохранения их ресурсов ручные санкции за размещение искусственных исходящие ссылки. Снять наложенные ограничения, необходимо было, чтобы исправить обнаруженные нарушения и попросить повторно-анализ сайта, поисковый робот Google. При этом многие веб-мастера, понял, что необходимо исправить и какие связи нужно было удалить.
Напомним, что в марте этого года Google выпустила новую версию рекомендаций, предназначенных для владельцев блогов. В частности, в нем поисковой оптимизации советы для тех веб-мастеров, которые получают бесплатные товары и услуги за размещение обзоров на своих сайтах. Обновленное руководство содержит информацию о том, как правильно выполнять исходящие ссылки, которые опубликованы в журналах, чтобы избежать попадания под санкции Google.
Основным условием, которая позволяет ресурсам не будет подпадать под «подозрение» поисковых систем, является использование атрибута nofollow в коде ссылки, которые указывают на сайт продвигаемой компании. Также на его официальные страницы в социальных сетях; сайт программы (принадлежащих бренду), которая находится в он-лайн магазине приложений. Или на другие сайты, на которых продаются товары рекламируемого в представлении бренда.
С одной стороны, руководство опубликовала компания Google, имеет рекомендательный характер. Но, как и ожидали многие эксперты отрасли, опираясь на публикации новых «рекомендации» следуют массовые наложить санкции на те сайты, которые не соблюдают установленных в руководстве советы.
Инженер качества поиска Google Джон Мюллер отметил, что в ситуации, когда обзор в блоге был помещен в обмен на бесплатные продукты или услуги, все исходящие из этого материала ссылки, которые перенаправляют пользователей на сайт бренда, должны быть «защищены» атрибутом nofollow.
Это также относится и ссылки указывающие на страницы магазина, на сам продукт или услугу, профили компании в социальных сетях и партнерские ссылки. Кроме того, желательно, чтобы формирование этих связей отличалось от жизни нормальной ссылочной массы. Благодаря этому пользователи будут в состоянии догадаться, куда ведет та или иная ссылка.