Google обогнал Яндекс по величине ежемесячной аудитории

Google стал самым популярным сервисом Рунета, обогнав по месячной посещаемости всех ресурсов Яндекса. Об этом свидетельствуют результаты статистического исследования, проведенного компанией TNS.

Согласно статистическим данным компании TNS, в апреле этого года, Google стал самым популярным в Рунете. На уровне месячного трафика является американская поисковая система значительно опередил российский Яндекс.

Результаты специально проведенных статистических исследований говорят о том, что около 20,5 миллионов россиян хотя бы раз в месяц посещают мобильные и десктопные сервисы Google. Или его используют мобильные приложения. Аналогичный показатель у Яндекса ниже – 20,4 миллиона. Тройку лидеров замыкает Mail.Ru с участием 19,3 млн. долл.

Что касается ежедневной аудитории, состоящей из пользователей, выходящих в Сеть со всех типов устройств, то в этом сегменте по-прежнему лидирует Яндекс. Его ресурсы, по крайней мере, один раз в день посещают около 12,3 млн пользователей. На втором месте – социальная сеть Вконтакте (12,1 млн.). И только на третьем месте Google с показателем в 11 миллионов посещений.

Вместе с тем, многие связывают значительный рост популярности поисковой системы Google с изменением алгоритма подсчета этого значения. Дело в том, что в апреле этого года, российское отделение компании TNS впервые ввел подсчет посещаемости с учетом видов устройств, используемых пользователями. Ранее при проведении статистических исследований, популярность услуг Рунета компания учитывала только десктопную аудиторию.

Также аналитики рынка высказывают мнение о том, что основная причина увеличения мобильной аудитории ресурсов Google полный контроль компании над собственной ее операционной системой Android. Данные от компании TNS подтверждают это, потому что иностранные поисковик приводит прямо в мобильном сегменте рынка, и Яндекс – в десктопном.

В свою очередь, представитель поисковой системы Яндекс Ася Мелкумова прокомментировала выпустили статистику, и отметил, что ежемесячная аудитория сервиса обеих компаний почти идентичны: 20,41 млн. у Яндекса, 20,47 – у Google.

Кроме того, стоит принять во внимание, что компания TNS использует выборочного обследования. Также г-жа Мелкумова отметила, что на ежедневной посещаемости ведет российская компания, превзошел Google более чем 1 миллион пользователей (12, 299 млн. долларов против 10,9). Подобного результата компании Яндекс, удалось достичь с помощью своих мобильных услуг. В частности, в этом году были запущены услуги «Авиабилеты«, «Транспорт» и некоторые другие.

Кроме того, пресс-секретарь Яндекса частности, он подчеркнул, что на общей популярности среди сводной мобильной и десктопной аудитории, показатели обеих компаний почти то же самое.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.