Google сooбщил o рaсширeнии вoзмoжнoстeй услуги Docs («Дoкумeнты«) в связи с зaпускoм нoвoй функциoнaльнoсти. A тaкжe рaспрeдeлeниe услуг Consumer Surveys нa двa oтдeльныx инструмeнтa.
Вoзмoжнoсти сeрвисa Google Docs рaсширить блaгoдaря зaпуску нoвыx инструмeнтoв. Нaибoлee интeрeсныe из ниx сoвeтa, рaбoтaeт в «Фoрмax«. Тeпeрь, при сoстaвлeнии вoпрoсa сeрвис aвтoмaтичeски прeдлoжит сooтвeтствующиe варианты ответов.
Комментируя запуск нового функционала, продакт-менеджер компании Google Райан Вебер, указал на то, что услуги «Формы» начала свою деятельность в 2008 году. За прошедший с момента запуска этой услуги время с его помощью было сформировано и предназначено для пользователей с более чем 1 млрд вопросов. Именно это позволило разработчикам платформы «выявить» наиболее часто используется сочетание вопросов и ответов.
В настоящее время услуги с использованием нейронных сетей и технологий машинного обучения может с высокой степенью вероятности прогнозировать записаны вопросы. И на основе результатов проведенного анализа предлагать валидные варианты ответов. Благодаря этому в составлении вопросников будет тратить гораздо меньше времени.
Кроме того, в рамках Google Docs был расширен набор голосовые команды для навигации документов и их форматирование. Также появилась новая функция «Action Items«, которая автоматически находит пользователей из состава команды и назначает ему конкретной задачи. С этой целью применяется анализ входных конструкций, с помощью которых определяются фразы наиболее часто используемые в тексте задачи.
Также было объявлено, что Google делится на две части-service Consumer Survey):
- Опросы 360 – это обновленная версия сервиса для корпоративного использования. В настоящее время является членом Analytics 360 Suite.
- Google Опросы – услуги для индивидуального использования. Раньше он назывался Consumer Surveys. После переименования является инструментом, который был включен в состав Google Analytics.
Опросы 360, имеет высокую скорость передачи данных с Использованием обновленных инструментов компаний смогут найти нужных респондентов для проведения опросов. Это должно позволить получить результаты проведенных исследований уже в течение нескольких дней после их начала.
В ближайшие несколько месяцев Google Опросы ожидается, что глобальное обновление. В частности, будет запущена новая версия дизайна и появится несколько новых инструментов. Самый высокий из предстоящих нововведений является осуществление перекрестных таблиц для всех подключенных вопросов.
Google Analytics 360 Suite был запущен весной этого года. Это набор инструментов для анализа данных, полученных в результате маркетинга и использоваться для продвижения.