Google расширил возможности продвижения в приложениях и YouTube

Списoк дoступныx пaрaмeтрoв был рaсширeн, рaзличныe виды aктивнoсти пoльзoвaтeлeй внутри прилoжeния.Нaпримeр, тeпeрь рeклaмoдaтeли смoгут устaнoвить в кaчeствe цeлeвoгo мeрoприятия успexa игроки определенного уровня (в игровых приложениях), а также количество очков. Специалисты компании Google также обнаружил, что в месяц более чем 70 миллионов американцев посещают YouTube, чтобы более подробно ознакомиться с функциями и характеристиками вашего товара.Кроме того, Google расширила возможности продвижения приложений с помощью обновленных наборов параметров таргетинга, рекламодатель может указать при запуске Universal App Campaigns (универсальный кампании). вице-президент компании Google advertising Шридхар Рамасвами, указал на то, что Universal App Campaigns, осуществляется в режиме он-лайн, постоянно анализируют и проводится оценка всех входящих статистики, чтобы усовершенствовать транслируемые объявления, и повысить эффективность проводимой рекламной кампании. И также расширил возможности продвижения приложений с использованием нового набора параметров для универсального кампании.Компания Google презентовала новый тип видео-рекламы, которая будет доступна для использования в рамках YouTube. То есть пользователи, которые скачали приложение и осуществлять целенаправленных действий, указанный в настройках кампании. Для того, чтобы отслеживать прогресс, рекламодатель должен будет связать ваш аккаунт Google AdWords к одному из самых популярных сервисов аналитики. Формат TrueView for action представляет собой мобильный баннер с призывом к действию, который можно транслировать в представленных видео.Теперь этот формат проходит стадию тестирования, в котором участвует только ограниченное число рекламодателей. Его результаты позволяют нам говорить о том, что около половины взрослой аудитории американского сегмента интернета считают YouTube незаменимым помощником при выборе того или иного товара. Компания Google запустила новый формат рекламы, в рамках YouTube. И в коммерческих целях приобретения товаров, путевки, и др.После этой рекламной платформы Google будет использовать силу, свои алгоритмы так, чтобы достигнуть указанной части аудитории. Кстати, именно об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе специально проведенного показывать исследования. Также уже известно, что полноценный запуск рекламный формат TrueView for action должен состояться в конце текущего – начале следующего года.Специалисты компании Google считают, что в будущем новый формат будет широко востребованы среди рекламодателей. Например, Firebase Analytics или Google Analytics.Комментируя запуск нового функционала?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.