Google тестирует новый формат отображения поисковой выдачи

Google тестирует новый формат отображения результатов поиска. В его структуре похож на «остров» выпуск от Яндекс. Google проводит тестирование нового формата отображения поисковой выдачи. По своей структуре сильно напоминает Острова от Яндекс. А также версию поисковой выдачи для планшетов.

Как отметил активных участников тестирования – новый формат поисковой выдачи выглядит довольно удобно и функционально. Но «приживется» ли это долго, покажет время. Новая версия отображения поисковой выдачи доступна для использования в текущей версии браузера Google Chrome (51.0.2704.103 м). При этом для получения доступа к тестируемому формат отображения результатов поиска в программе необходимо активировать режим «Инкогнито» (первый значок в правом верхнем углу окна браузера).

Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент Google с форматом отображения результатов поиска. Например, в конце прошлого года ведущий мировой поисковик проводил тестирования микроразметки нового типа под названием Place Actions. С его помощью пользователь может осуществлять взаимодействие с блоками сниппетов из поисковой выдачи Google.

В частности, пользователь может заказать столик в кафе или в ресторане, спросить о получении каких-либо услуг, записаться на консультации с различными специалистами. Уже тогда многие независимые эксперты заметили сходство данного функционала Яндекс.Острова.

Напомним, что «Острова» были запущены ведущей российской поисковой системы летом 2013 года (в статусе бета-версии). После этого «остров«, созданный веб-мастерами были пройти смягчения, чтобы попасть в поисковые выдачи.

В конечном итоге тестирование этой функциональности была официально прекращена Яндексом в мае прошлого года. В то время большая часть всех услуг компании воспользовались только островную структуру пользовательского интерфейса.

В то время как Яндекс вел работу по внедрению «островов«, Google занимается созданием «Сети знаний«. По данным независимых экспертов, эти функционалы во многом похожи. Вместе с тем существенно иначе между собой по окончательному предназначению.

«Сеть знаний» от Google ориентирована на предоставление пользователям нужной им информации. И Яндекс.Островах направлены на удовлетворение повседневных потребностей человека: услуги по продаже билетов, запись на прием, получить бесплатную консультацию, и др.

Похоже, что Google решил позаимствовать основную идею «островов» от Яндекса, чтобы их поисковая выдача более удобным для использования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.