Google зaкрывaeт сeрвис сoбствeнныe фoтoгрaфии Panoramio пoтoму, чтo пoтeрял свoe знaчeниe. И тaкжe выпускaeт нoвую вeрсию интeрфeйсa в рaмкax Google Analytics.
Кoмпaния Google рeшилa зaкрыть фoтoгрaфичeскиe услуги, Panoramio, кoтoрый был куплeн eщe в 2007 гoду. Oснoвнoй цeлью дaннoгo прoeктa был сбoр фотографий, созданных рядовыми пользователями. Применяются для выполнения услуг Google Maps и Earth.
В настоящее время услуги Panoramio потеряла свое значение, потому что функция записи собственных кадров интегрирована во все версии соответствующих служб Google. Таким образом, руководство компании решило закрыть этот проект.
Следует отметить, что в 2014 году Google уже пытался закрыть Panoramio, но тогда для продолжения работы этой службы высказалась большая часть аудитории. На этом фоне руководство Google был вынужден пойти на уступки. Теперь, однако, решение о закрытии сервиса Panoramio, является окончательной.
Услуги Panoramio будет закрыта в ноябре этого года. При этом фотографии пользователей, связавших свои учетные записи в Panoramio, Google+, будут автоматически перенесены в Google, Альбом.
Также стало известно, что аналитический сервис Google Analytics, и в ближайшее время получит новый пользовательский интерфейс. Основные изменения коснуться навигационная система, которая будет значительно упрощена.
Кроме того, весь набор инструментов, который находится на закладке «Customization«, будут объединены в один. При этом он будет доступен для использования в основном в верхнем меню. Частью нового района будет включать в себя такие инструменты, как «Ярлыки«, «Специальные уведомления«, «Сообщения» и «Пользовательские отчеты«.
Кроме того, в навигации пользовательского интерфейса Google Analytics будет расширен с помощью нового меню. Благодаря этому переключение между представлениями будет проходить гораздо быстрее.
Также после завершения предстоящего обновления пользовательского интерфейса Google Analytics исчезают несколько разделов: «Статистика страницы» (In-Page Analytics) и «Оповещения» (Intelligence Events). И при следующем вводе в учетной записи пользователя, сервис будет автоматически перенаправлен на эту страницу, когда на котором оставили платформу в прошлый раз. Это также должно повысить удобство использования Google Analytics.
Точные сроки запуска нового интерфейса Google Analytics до сих пор неизвестны. Тем не менее, ожидается, что это может произойти в ближайшие несколько недель. При этом доступ к нему получат все пользователи платформы.