Яндекс.Direct полностью переходит на большой фотографии

Ровно через неделю будет завершен полный переход на сервисы Яндекса.Прямая на новые поддерживаемые форматы изображений. После этого пользователи смогут загружать изображения только больших размеров.

Через неделю Яндекс.Direct полностью переходит на новые размеры изображения, поддерживаемые платформы. После этого пользователи рекламных услуг могут загружать изображения только определенного размера и пропорций.

Теперь в рамках сервиса Яндекс.Прямая разрешено размещать изображение размером 150-5000 пикселей (любой из сторон). Через неделю эти параметры меняются, и пользователи смогут загрузить только изображения длины и ширины 450-5000 пикселей. В то же время, рекомендуется, использовать изображения, которые выполняются в максимально разрешенного размера. Как классические изображения, так и широкоформатные (с соотношением сторон от 1080 на 607 до 5000 2812 пикселей).

Большие размеры изображений позволяют рекламные услуги, выполнять несколько операций, настроить для использования под конкретные особенности той или иной платформы. Например, обрезка, увеличение или уменьшение определенной области изображения, и другие манипуляции.

Также указывает на то, что после полного запуска новых размеров для графики, поддержка более старых форматов продолжить только в активных кампаниях. Но в этом случае «староформатные» фотографии будут использованы только в рамках запущенной кампании. Это такие изображения будут отображаться в старых объявлениях, но пользователю-платформа не в состоянии создать на их основе новые средства рекламы.

Представители сервиса Яндекс.Прямая подчеркнул, что благодаря использованию «большеразмерных» изображений, клиенты смогут повысить качество отображения вашей рекламы на экранах с высокой разрешающей способностью (высокой концентрацией пикселей). Это положительно влияет на эффективность проводимых рекламных кампаний. На этих мониторах, картинку можно просматривать изображение, а большой размер может помочь вам избежать этой проблемы.

На основе этой команды Яндекс.Директа советую всем рекламодателям услуг изменить изображения, используемые на новые, выполненные в поддерживаемых размерах и пропорциях. Более подробную информацию об изменениях в правилах работы с графическим контентом в рамках сервиса Яндекс.Direct можно найти здесь.

Напомним, что Яндекс.Direct начал переход на большой размер изображений, в феврале этого года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.