В рaмкax рeклaмнoй плoщaдкoй Яндeкс.Дирeкт oбнoвлeн функциoнaльный инструмeнт «Прoгнoз бюджeтa«. Тeпeрь с eгo пoмoщью мoжнo будeт прoгнoзирoвaть eжeнeдeльный рaсxoд срeдств, выбрaть oдну из нeскoлькиx вaлют, a тaкжe рaссчитaть бюджeт мoбильныx кaмпaний.
Яндeкс.Direct зaпустилa обновленную версию инструмента «Прогноз бюджета«. Его обновленная функция позволит рекламодателям более точно планировать затраты на продвижение и повысить эффективность рекламы.
В обновленном функционале реализовано сразу несколько других вариантов. Среди них:
- Возможность выбора валюты;
- Прогноз суммы расходов на ближайшей неделе;
- Возможность расчета бюджета кампаний, проводимых с целью продвижения продукта на мобильных устройствах.
Кроме того, за счет использования более «high-tech» алгоритмов в том, чтобы повысить точность расчетов, выполняемых инструментом. Ранее при проведении подсчета голосов в «Прогнозе бюджета» были использованы данные взяты из общей статистики. Теперь при формировании результатов анализа, инструмент будет использовать статистические данные за период, указанный пользователем.
С целью очень точного прогнозирования инструмент, который будет обрабатывать данные, полученные за тот же календарный период. При этом принимают во внимание такие показатели, как количество показов, цену и количество кликов. А также цены за клик по определенному ключевому слову, в разные дни недели и время суток. Кроме того,»Прогноз бюджета» будет сообщать о стоимости возможного охвата аудитории на различных должностях.
Узнать о новых возможностях инструментов более подробно здесь.
Кроме того, выяснилось, что в ближайшее время облегченная версия интерфейс рекламной платформы будет закрыт. Яндекс.Direct полностью переходит на профессиональные версии интерфейса. Такое решение связано со слишком ограниченными возможностями его легкую версию.
В связи с быстрым развитием рекламных технологий версия интерфейса Яндекс.Директа, предназначенная для начинающих уже не позволяет обеспечить поддержку на ряд существенных особенностей. В результате при использовании этой версии интерфейса, что значительно снижает эффективность продвижения и рекламы.
В частности, в «легкой» версии интерфейс не реализована возможность добавлять к рекламным объявлениям фотографий. Также отсутствует возможность гибкой настройки цены за клик, а также адаптацию рекламных форматов для создания сетей. Кроме того, не удается реализовать подключение новых инструментов для продвижения (смарт-баннеры, динамические объявления).
Из-за критической ограниченности «легкую» версию разработчики Яндекса решили сосредоточить свои усилия на развитии профессиональных интерфейс и перевести на него всех пользователей платформы Яндекс.Direct.