Яндекс.Касса запустила «умный» платеж. С помощью этой функции сервис будет предлагать конкретного пользователя те способы оплаты за товары, которые ему наиболее удобно.
Яндекс.Касса запустила функцию «умные» платежи. Эта функциональность будет адаптироваться под конкретного человека, который использует услуги. После этого при заполнении формы заказа товаров в различных интернет-магазинах конкретного пользователя, будет предлагать удобный для него способ оплаты.
«Умные» оплата доступна для использования на более чем 75000 торговых мест, работает с Яндекс.По продаже билетов. С помощью новых технологий, услуг в состоянии предложить каждому одному пользователю три наиболее удобный для него способ оплаты. При этом предварительный выбор будет осуществляться из следующих способов оплаты: банковской картой, через интернет-банкинг со счета мобильного телефона, электронные деньги и др.
Во время адаптации «умные» платежи в рамках конкретных пользователей услуги Яндекс.Заказ будет анализировать множество показателей: история предыдущих платежей пользователей, наиболее популярные способы оплаты в конкретном интернет-магазине, существующие лимиты на суммы выплат в определенных видах деятельности и так далее
При этом Яндекс.Оформить заказ не передавать торговых платформ информации. Все данные будут сохранять в рамках услуги защищенные — «контур», система безопасности которого соответствует всем международным стандартам и требованиям центрального банка РОССИЙСКОЙ федерации. Кроме того, каждый продукт через Яндекс.Выезд оплата защищен алгоритмов шифрования и одноразовые коды.
Комментируя запуск нового функционального менеджера по продажам услуг Яндекса.Оформить заказ Александр Магомедов указал на то, что торговые интернет-площадки должно «угадывать» желания своих клиентов. Например, в случае, если покупка товара происходит в будний день, то почти наверняка лучше предложить пользователю доставку товара на дом и в офис. Если в выходной день, то наоборот.
Аналогичный принцип применим и способы оплаты: он-лайн магазин может стать в глазах конкретного пользователя более «удобным«, если сразу будут предлагать обычный для него способ оплаты. Также было подчеркнуто, что теперь, благодаря сервису Яндекс.Оформить заказ любой интернет-магазин может быть для своих клиентов,»личный» площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого конкретного пользователя и делает процесс покупки намного проще.
Результаты предварительных испытаний показали, что благодаря применению «умных» платежи, конверсии на торговых рынках в среднем выросли на 3%, а на некоторых и до 10%.