Сервис Яндекс.Оформить заказ внедрила в свою работу новую функциональность, которая позволяет осуществлять платежи на месте непосредственно через форму онлайн-чата. Эта функция теперь доступна для всех ресурсов, которые используют JivoSite.
Платежный сервис Яндекс.Касса вместе с JivoSite внедрен новый функционал, позволяющий ресурсам принимать платежи непосредственно через форму онлайн-чата. Благодаря этому клиенты интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов, которые используют JivoSite, они будут в состоянии платить за товар (услугу) непосредственно во время диалога с онлайн-консультантом.
Для этого продавец сможет опубликовать чек, выставленный к оплате непосредственно в чат. После этого, пользователь будет иметь возможность заплатить за ваши покупки, нажав на кнопку «Оплатить«, которая автоматически сгенерируется сразу же после предъявления чека. Следует отметить, что подобный функционал реализован в Рунете впервые.
Чтобы иметь возможность размещать товарные чеки непосредственно в окне он-лайн чата, владелец коммерческого ресурса должен адаптироваться к новым функционирует через личный кабинет, который доступен в рамках оплаты услуг или через приложение JivoSite. Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию нового функционала, вы можете здесь.
После оплаты продавец утверждал чека система предоставит обеим сторонам процесса о том, что платеж был успешным. Сообщение о том, что появится в диалоговом окне, которое также отображает всю информацию о купленном продукте, срок и способ доставки (самовывоз, курьерская служба и др.).
Помимо прочего, новый инструмент позволит выставить счета тем клиентам, которые обращаются в коммерческие ресурсы за платные консультации посредством популярных социальных сетей и мессенджеров: Вконтакте, Facebook или Телеграмму. Эта возможность будет востребована среди ресурсов, которые специализируются на розничной торговле электронными контента и лицензий на программное обеспечение. Так, за один сеанс связи через онлайн-чат можно будет реализовать полный цикл обслуживания клиентов.
Комментируя запуск новой функциональности, генеральный директор компании JivoSite Тимур Валишев отметил, что, как и в обычном магазине, бизнес-странице пользователь может потребоваться помощь квалифицированного консультанта. По собственным данным компании, более 50% всех активных диалоговых окнах на сайте были запущены через приглашение пообщаться. При этом использование нового инструмента может себе позволить коммерческим ресурсам, повышение уровня продаж в среднем на 10%.