Зa врeмя тeстирoвaния кoмпaния нaдeeтся сoбрaть зaпрoс o прoвeдeнии исслeдoвaний oт пoтeнциaльныx пoльзoвaтeлeй. Блaгoдaря этoму пoльзoвaтeли нoвoгo сeрвисa будут в состоянии понять характер упоминания. Благодаря этому Яндекс.Медиана сможете смотреть не только публикации, опубликованные на новостных и информационных сайтов, но и собственные сообщения в социальных сетях. Яндекс.Средний был представлен в рамках проведения ежегодной конференции Baltic Weekend 2016.Как сказал во время своего выступления на конференции директор компании Яндекс по связям Очир Манджиков, новые услуги уже проиндексированы более чем на 6,5 тысяч информационных ресурсов. Таким образом, то, в каком ключе (позитивном или негативном), говорят о целевой объект на просторах world wide web.Также стоит отметить, что параметры, оценка тональности упоминаний происходит автоматически на основе технологии машинного обучения. В его полях, в дополнение к контактной информации необходимо указать объект исследования и его предмет.В соответствии с нынешними планами полномасштабный услуг Яндекс.Медиана должна проходить в следующем году. Именно с этой целью в рамках услуги действует специальная регистрационная форма. После этого сервис Яндекс.Медиана начнет анализ всех статей, размещенных в пределах проиндексированных ресурсов.По словам представителей Яндекса, при оценке «эффективности» каждого упоминания о новой услуге, которая будет принимать во внимание не посещаемость ресурса, и число читателей конкретного издания, в котором сослался на искомый объект. Об этом было сказано в рамках ежегодной конференции Baltic Weekend 2016.Допускается поисковая компания разработала и запустила новый сервис для анализа информационных изданий по заданным критериям (тема, объект исследования). Перед началом просмотра пользователь услуги сможет задать его основные параметры (район, объект исследования). При этом в качестве «стандарт» используются блоки текстов, «выбирается» вручную.На данный момент сервис Яндекс.Медиана работает в тестовом режиме. Предполагается, что это число будет постепенно увеличиваться, и со временем, индекс услуг Яндекс.Точка поворота войдет весь интернет.На начальном этапе реализации проекта в индексе услуги будут добавлены все популярные социальные платформы. Для анализа контент-услуг использует огромный потенциал для развития компании специалистов в области обработки языковых данных.В рамках своей работы в Яндекс.Медиана будет учитывать не только количество читателей постов, но и их «тон». Примечательно, что доступ к его функциональным будет организован в виде подписки на пакет определенных услуг, а его окончательная цена будет зависеть от количества отслеживаемых упоминает. Яндекс запустил новый сервис для отслеживания упоминаний о интересующей теме или теме в публикациях, размещенных на информационных ресурсах в интернете.
Яндекс.Медиана – инновационные инструменты для отслеживания ссылок в интернете
23 сентября, 2016 adminGWP