В рамках сервиса Яндекс.Вебмастер появился новый функционал для быстрого возвращения в поисковой выдаче сайта «выпал» по причине неправильной настройки сервера, или ограничения, хранящиеся в файле robots.txt.
Начальник отдела по работе с веб-мастерами, Михаил Сливинский рассказал о запуске функционала, который позволит вернуться в поисковой выдачи страницы, что из него «выпала«.
Новый инструмент, который доступен в сервисах Яндекса.Администратор вам индексирует «плохую» страницу, выпавшую из поисковой выдачи. Бывает так, что из-за неправильно заданных параметров работы сервера или ограничений, установленных в файле robots.txt поисковый краулер не может в полной мере анализировать содержание страницы. Или нужно срочно изменить содержание сниппета, который отображается в поисковой выдаче. Все эти проблемы поможет решить новый инструмент.
Для этого интерфейс сервиса Яндекс.Для веб-мастеров появилась специальная форма, в которую нужно ввести адрес желаемого сайта и, таким образом, направить на нее робота, чтобы сделать его повторного индексирования его содержания. В течение дня с помощью нового инструмента можно «исправить» не более 10 страниц на каждом хосте.
С помощью этой формы робот направлен запрос о предпочтительных обход вышеупомянутых сайтов. Таким образом, их повторное индексирование и вмешательство обновленных версий сайтов в поисковой выдаче происходит гораздо быстрее.
Только в новом инструменте есть три статуса состояния сайта, которые были указаны в заявке:
- «Ошибка» — отображается, если поисковый робот не в состоянии анализировать содержание страницы;
- «В очередь» — заявка была принята поисковый робот, и будет обработана в течение трех дней;
- «Робот обошел» — краулер повторной индексации содержания сайтов, указанных в заявлении. Результаты индексации отображается в поисковой выдаче после очередного обновления базы данных поисковой выдачи.
Кроме того, Михаил Сливинский сообщил, что в Яндекс.Вебмастере стали отображаться все запросы, по которым ресурс попал в топ-50 поисковой выдачи. Эта функциональность позволяет организовать все ключевые слова на несколько групп, и анализировать динамические изменения на эти вопросы.
С помощью нового функционала можно выяснить, какие запросыприводят» пользователя в конкретном разделе сайта. Или, например, отслеживать статистику переходов по ключевикам, состоящим из слов «купить«, «отзывы» и так далее, Кроме того, реализована возможность добавления своих ключевых требований и их сравнения с запросы из топ-50.