«Живой журнал» получил новый режим дизайна. Сейчас будет собираться редакторы «вручную» с собственным содержанием.
В результате реорганизации LiveJournal получит новый внешний вид главной страницы и разделы сайта. Новый дизайн будет собираться команда обслуживания вручную. Для этого будут использованы «кусочки» пользовательского контента. При этом отмечается, что все топы и рейтинги будут сохранены и при изменении дизайна их функциональность не повлияет.
Инновации коснутся этих сайтов тематические разделы, как «Общество«, «Деньги и власть«, «Гаджеты«, «Армия» и некоторые другие. Как заявил главный редактор «Живого журнала» Василий Гулин, на обновленном ресурс будет размещен материал, посвященный «вечной темы«, тесты. А также, новости, отзывы. При этом редактура будет использовать контент как известных блоггеров (Сергея Доли, Ильи Варламова), так и менее популярных авторов.
Также сообщается, что на главной странице ресурса сохраняться инструменты, которые выполняют автоматический рейтинг опубликованных материалов (рейтинг и Топ). Как объяснил г-н Гулин, эти две «схемы» теперь будут существовать рядом друг с другом, и часть, составленную перевод, дополнять традиционный Топ.
Кроме того, в новой версии живой журнал по-прежнему будет действовать по модели оценки «социального капитала«, который показывает степень популярности, авторитета и власти каждого пользователя или сообщества. Об этом сообщил руководитель кириллического сегмента «Живого журнала» Дмитрий Пилипенко.
Пресс-секретарь компании Rambler & Co, которой принадлежит LiveJournal, Софья Иванова отметила, что в состав редакции входят профессиональные журналисты, которые до этого не один год работал в нескольких крупных отечественных СМИ, среди которых газеты «Известия«, «Ведомости«, а также информационное агентство ТАСС. Общее количество редакционный состав -20 человек. Также было подчеркнуто, что ко всем публикациям будет быть очень высокие требования, не меньше, чем в профессиональных интернет-изданиях.
Кроме всего прочего, было отмечено, что проведенный редизайн не потребовал привлечения дополнительных средств.
Следует отметить, что цели запуска новой версии «Живого журнала«, представители Rambler & Co пока не раскрывает.
При этом совершенно очевидно, что монетизация ресурсов происходит в результате размещения рекламы. Первоначально будут задействованы уже существующие медиа-форматы, и в ближайшем будущем на сайте появится нативная реклама. Известные авторы, работающие на платформе LiveJournal, так же, как и раньше, будут иметь возможность зарабатывать с помощью размещения рекламных постов в собственных блогах.