Как добиться популярности в App магазин

Автор: Рустам Тагиев

Каждый день в App Store от Apple получает около 2000 новых приложений. Большинство из них теряются среди многих других приложений, как иголку в стоге сена, и в настоящее время конкурируют, чтобы быть замеченным.
 
Одним из наиболее эффективных способов для увеличения просмотров и загрузок расположение приложение на магазине. Но это требует кропотливой работы.
 
В данной статье представлены некоторые полезные методы и советы о том, как сделать приложение на магазине.

Требования Apple

По словам Михаила Эренберг, бывший магазин приложений компании Apple, представленный список приложений, 100 % собранной вручную.
 
Но где Apple определяет, какие программы будут более востребованы? Точная формула не известна, но мы можем определить набор показателей. Некоторые из этих требований качества являются очень общими и очевидно, поэтому не будем углубляться в такие банальности, как «создать приложение или ваше приложение должно выделяться». Вместо того, чтобы обратить внимание на нормы проектирования и тенденций, реклама в СМИ, и количество загрузок – и как вы можете получить.
 
Видишь Яблоко

С точки зрения маркетинга, популярные элементы обеспечивают большие рекламные возможности как для владельцев приложения и для Apple. И, конечно, Apple будет рекламировать ваш продукт в своем магазине, если он может продемонстрировать эффект гаджеты от Apple.
 
Тем более использовать это в соответствии с рекомендациями Дизайн от Apple и обновлены до последней версии iOS, тем больше шансов, что ваш продукт примут. Кроме того, инновационные приложения для iOS последняя версия (3D Сенсорный Apple, карандаш Apple наблюдать будет большим преимуществом.
 
Реклама

Реклама в СМИ увеличит шансы на то, что популярность вашего приложения. Мы советуем постоянно делать нескромные работать для продвижения вашего продукта. План пиар-обратиться в тех журналистов, блогеров и веб-сайты, и рассказать всем о приложении. Используйте эти рейтинговые сайты, как новый велосипед или оборудование для определения наиболее подходящих СМИ.
 
Скачать

Это самое значительное требование. Уровень популярности приложения среди пользователей увеличит Количество скачиваний. Но для этого программный продукт был интересен для других людей, в первую очередь, что он уже должен иметь историю установки. Эта ситуация — «курица или яйцо», но надо пройти границу, если вы хотите, чтобы ваши программы, чтобы быть успешным.
 
Есть целый ряд инструментов для увеличения количества программ. Вот наиболее эффективные из них.
 

Инструменты и методы, чтобы увеличить популярность

В основном существует два типа загрузки: общие и платные.
 

Как правило, скачать

Оптимизация Магазине

Своевременная оптимизация магазина позволит не только увеличить количество установок, но и будет работать в течение длительного времени, и для привлечения новых пользователей, и тем самым создать собственную базу.
 

Локализация

Есть 155 региональных магазинах приложений по всему миру, и каждый из них имеет свои кураторские команды. То есть, если вы решили локализовать ваше приложение на различных рынках, кураторы заметят, и ваши шансы сделать программный продукт, который популярен во времена будет увеличиваться.
 

А/b тестирование

Попробуйте различные комбинации, скриншотов, описания, ключевых слов, значки и другие элементы на вашей странице в магазине, а потом выбрать, какой лучше. Вы можете сделать это самостоятельно, или обратиться к платным услугам, как Storemaven и SplitMetrics.
 
И не забудьте сделать тест a/b на разных рынках, как вкусы и желания разных пользователей в разных регионах.
 

Аналитика

Использование аналитических инструментов в магазине (услуг Приложение от Apple аналитики, или App Энни, аплодисменты, и многие другие) для отслеживания загрузки.
 

Платное скачивание

Кампания за установку заплатили

Широкий спектр услуг предлагают компании для платной установки. Самым популярным является Taptica, Appthis и tapjoy, Mobco и Vipresponse. Средний бюджет на обслуживание составляет около $1000 в месяц и многое другое.
 
Последний совет: вы обратитесь в компанию Apple для продвижения приложения. Да, это будет работать!
 
В Случае SignEasy. Разработчики приложений быстро подписать документы, после нескольких ошибок, которую нашли на LinkedIn профиль одного из руководителей компании Apple, которая показала ему, что продукт был лучше, и он был популярен.
 
Но на самом деле, нет необходимости, чтобы захватить руководителей Apple в социальных сетях. Маркетинговый отдел в магазине находится всегда на lookout для лучший контент. Просто посылать их по электронной почте: appstorepromotion@apple.com, appstoremarketing@apple.com.
 
Помните: быть популярной в магазине приложений, не пункт назначения!

Даже если вы знаете, как сделать ваше приложение популярным в магазине находится на вершине рейтинга, имеет большую посещаемость и значительное количество загрузок, имейте в виду, что конечная цель заключается не просто в установке вашего программного обеспечения бесчисленное количество раз.
Ваша цель состоит, чтобы вернуть эти деньги. В мире мобильных приложений, это может быть достигнуто только путем сохранить и привлечь больше пользователей.
 
Расположение на App магазин является только одним из эффективных способов продемонстрировать качество и раскрученной приложения для потенциальных пользователей, и, чтобы увеличить шансы на успех.

Источник: https://yalantis.com/blog/how-to-get-featured-on-the-app-store/

Комментарий | вид / 42 раздел: Другое

Загрузка…

Уведомления и объявления

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.