Как SEO

Давайте посмотрим на очень интересные темы, чтобы достичь верхней части сайта, речь идет о коммерческом сайте. Я думаю, не надо объяснять, как важно для отрасли, чтобы понимать не только свое поле, но и в области маркетинга, как маркетинг , учитывая огромную конкуренцию, это пройдет. Вид объекта влияет множество различных факторов. Области делятся на такие группы как: коммерческая, социальная, ссылочных, поведенческих, текстовых, и т. д.

Для работы с вышеупомянутыми группами было более эффективным, очень важно с тщательного отбора персонала. По сути, часть стоимости выполненных работ по SEO с этих факторов не так велика, как я показал в таблице ниже.

Отрасли работы с группами факторов, в процентах:

  • Социальные. В этой группе SEO-оптимизации, конечно, не участвует, не задачи, которые выполняют Mmsic, так что часть работы они выполнили равна нулю.
  • Коммерчески. Здесь, также, для SEO практически не работают: условия и детали оплаты, покупки, доставки информации будут понятны даже большинство владельцев сайта. Есть небольшой шанс, что отрасль будет определить ключевые темы для коммерческий аспект, и что это работа маркетолога, следовательно, максимальная сумма, которая может быть предоставлена SEO-оптимизация в группе 5%.
  • Поведения. Все работы на этой группе должны быть полностью сделано у других специалистов, это единственная вещь, которая может быть назначена SEO является привлекательной выдержка, так, что только 10% и не более.
  • Текст. В этой области, большая часть работы принадлежит копирайтеру. Это зависит от того, насколько интересным и привлекательным контентом. Хотя SEO-оптимизатор, идет работа по подготовке текстов с правильным ключом, и близость выбранной теме слова. Оптимизатор 15%.
  • Ссылка. К сожалению, здесь в большинстве выполненных работ без SEO. Основная работа ложится на плечи других специалистов. Ссылок, которые можно приобрести через агрегаторы или биржи нужен очень редко и в небольших количествах. Так СЕО 20%.
  • Внутренне. В этой сфере работа для SEO является полной, потому что в его обязанности входит весь объем внутренней оптимизации. И лишь малая часть идет на других специалистов, таких как Интернет-маркетологов, разработчиков, простота использования, поэтому СЕО-90%.
    Также, чтобы повысить свой уровень знаний, вы можете пройти курсы SEO в нашем учебном центре.
  • Также имеется графический интерфейс привязки, но, к сожалению, а потом для SEO там не много работы. С. 2 влияние на Яндексе, но только либо в Москве или Санкт-Петербурге. П. 1 тоже не особо влиятельные. Все, что делает SMM для сегментации показан при таких четких показателей, как Non-движения являются: Анкор-лист и т. д.

    Учитывая все эти факторы, можно сделать вывод, что ранжирование вашего сайта в ТОП SEO оптимизация зависит только на 15-20%. Неожиданно, не правда ли?

    В случае, если вы вовлечены в процесс гораздо больше, то это больше маркетинг. Смотреть на это со стороны торговли – это совершенно разные выплаты. Возможно, тогда имеет смысл упомянуть маркетолог и вам за ту же работу большие зарплаты.

    Если ваша ответственность включает в себя:

    • улучшить репутацию сайта
    • в социальных сетях активно работать с группами
    • делая вирусный контент
    • исследования и А/B-тестирования, чтобы улучшить сайт
    • работа по привлечению целевых неорганических трафик
    • делать другую работу

    И называется SEO, это имеет смысл пересмотреть название своей профессии, потому что вы явно себя недооцениваете

    Отрасль для нас очень важно Ваше рассуждение. Напишите, как давно вы занимаетесь СЕО. Я хотел бы увидеть Ваши отзывы, идеи и аргументы. Те, кто не поленился поделиться с нами своими идеями, и большое спасибо + 3000xp в карму!

     

      Автор: Алевтина Суркова (ПК-курс «капитал»).

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.