Всем приходилось сталкиваться с ситуацией, когда любимый гаджет вдруг перестает работать или залит водой, а гарантия на него закончилась или коробка утеряна.
Но чинить смартфон можно доверить не всякому сервисному центру. К примеру ремонт iphone 5 лучше поручить только высококлассным специалистам, ведь он недешевый и всем хочется, чтобы послужил подольше и через неделю его не пришлось чинить снова.
Признаки хорошего сервисного центра
Самые частые поломки смартфонов — треснувшее стекло, не работающая батарея, сломанный разъем для зарядки или наушников. Но если специалист, бегло осмотрев поломку «на глаз», сразу сказал, что надо чинить, без проведения диагностики — любимый гаджет ему лучше не доверять. А когда в сервисном центре требуют предоплату или навязывают дополнительные услуги — правильно будет поискать другую фирму.
Одна из примет хорошей компании — это постоянное наличие всех необходимых комплектующих, в том числе и дорогостоящих, а к починке приступают сразу после проведения полной диагностики, которая всегда бесплатная. После нее сервисный центр оговаривает цену на свои услуги и называет срок проведения ремонта. В хорошей фирме замена всех деталей проводится за сутки, реже — за 2-3 дня, причем ее специалисты берутся за самые сложные работы. Крайне редко случаются поломки деталей, которые надо ждать пару дней — ведь обычно выходят из строя одни и те же комплектующие. Хороший сервисный центр всегда дает гарантию не только на проведенный ремонт, но и на все запасные части, которые были заменены.