Компания Mail.ru Группа легализовала музыкальный контент, размещенный в принадлежащих ей социальных сетях, и права, который относится к крупнейшим иностранным компаниям. Это стало возможным за счет заключения партнерского договора с Universal Music Group и United Music Agency.
Отечественные ИТ-компании Mail.ru Group совместно с United Music Agency подписало соглашение о сотрудничестве с Universal Music Group. Благодаря этому весь контент (аудио и видео), размещенные в социальных сетях, которые принадлежат компании и официальные права, которые принадлежат UMG (Universal Music Group), получает статус лицензионного.
После заключения этого соглашения все пользователи популярной российской социальной сети («Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир») получат доступ к лицензионным музыкальным композициям и видеоклипы, официальные права на которые принадлежат UMG.
Подписанный договор имеет историческое значение для Mail.ru Group, потому что после этого, компания стала официальным партнером всех крупнейших мировых музыкальных брендов: Sony Music Entertainment, UMG и Warner Music Group.
Среди прочего, следует отметить, что закрытые соглашения касаются урегулирования отношений между исполнителями, музыкальными студиями и социальными сетями, включают в себя Mail.ru Group
Все подписанные соглашения показывают постепенное внедрение в работе популярной российской социальной сети различных способов монетизации аудио-и видео-контента. Таким образом, пользователям перечисленных выше социальных ресурсов, то, скорее всего, нужно ждать задания различных тарифных планов для получения доступа к музыкальному содержанию.
Представители Вконтакте уже объявили, что благодаря позитивным результатам проведенных переговоров в официальное мобильное приложение этой социальной сети для платформы iOS возвращает функция онлайн-прослушивания музыкальных композиций. Кроме того, ожидается, что аналогичные функциональные возможности для персональных компьютеров будет также внесено несколько существенных улучшений.
Генеральный директор социальной сети Вконтакте Борис Добродеев высказал свое мнение о значимости соглашения, заключенного между компанией Mail.ru Group и UMG. Он отметил, что в результате активного диалога Mail.ru Group удалось подписать партнерские соглашения с крупнейшими правообладателями музыкального контента, и контракт с UMG «ставит жирную точку в решении этого вопроса«.
Кроме того, Борис Добродеев подчеркнул, что соглашение является историческим и для социальной сети Вконтакте, потому что это поможет вам раз и навсегда «забыть» о бесконечных спорах с правообладателями. Теперь можно смело утверждать, что только создание win-win сотрудничество является единственным реальным решением этой проблемы.