Mail.Ru запускает инструмент для независимой оценки качества рекламы

Mail.Ru вмeстe с MOAT зaпускaeт инструмeнт для oцeнки кaчeствa и эффeктивнoсти рeклaмы. Плaнируeтся, чтo oн будeт интeгрирoвaн в рeклaмныe услуги кoмпaнии.

Oтeчeствeнныe ИТ-кoмпaнии Mail.Ru Group сoвмeстнo с вeдущим aудитoрoм oбъявлeния MOAT зaпустит спeциaлизирoвaнный инструмeнт для aнaлизa и oцeнки кaчeствa рeклaмныx oбъявлeний, oпубликoвaнныx нa рeсурсы, кoтoрыe являются частью рекламной сети.

Новый инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group. С его помощью каждый рекламодатель тем, что одним щелчком мыши, он сможет получить статистические данные об эффективности и видимости проводит акцию от уважаемого аудитора, специализированного в мире.

В рамках реализации первого этапа проекта новый инструмент будет интегрирован в рекламную платформу Mail.Ru Group. Благодаря этому все заинтересованные рекламодатели смогут получить независимую оценку качества транслируемой рекламы: ее видимость, содержание «невалидного» движения, его причины невалидности, а также уровень взаимодействия рекламы с аудиторией. Предполагается, что с помощью нового инструмента рекламодатели будут иметь доступ к 50 различным метрикам от MOAT.

Комментируя запуск совместного проекта, заместитель генерального директора компании Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, отметил, что в настоящее время все клиенты рекламной платформы от Mail.Ru они будут в состоянии сами обеспечить эффективность проводимых кампаний, а также о честности компании. При этом руководство Mail.Ru Group решили пойти дальше и расширить возможности для отслеживания рекламы с поддержкой независимых и авторитетных аудитора, с которыми MOAT.

Кроме того, Дмитрий Сергеев отметил, что это большой шаг не только для Mail.Ru Группы, но и всего рекламного рынка в России. Новый инструмент позволяет значительно повысить уровень прозрачности всей отрасли. Независимой экспертной оценки качества позволяет рекламодателям, чтобы посмотреть на спланированной кампании глазами клиентов. И затем использовать полученную информацию для улучшения, используемых рекламных стратегий.

В свою очередь, один из основателей и действующий генеральный директор MOAT Иона Гудхарт подчеркнул, что его компания гордится тем, что выходит на российский рынок вместе с компанией Mail.Ru Group, которая занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке цифровых средств массовой информации.

На этот новый инструмент проходит стадии ограниченного тестирования. Он будет доступен для всех рекламодателей Mail.Ru Group в ближайшие несколько месяцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.