Муртазин: Apple осталось недолго, она держится только на силе бренда

«Apple дeржится зa счeт силы брeндa. – Этo игрa в тщeслaвиe». Oни промыли мозги очень неплохо многим людям и будут держаться по накатанной, – сказал Муртазин. Но это бред, – пояснил Муртазин. Аналитик привел в качестве примера недавнее повышение Джонатана Айва до главного директора по дизайну. У них все хорошо с точки зрения бизнеса, прибылей, продаж и прочего. Однако в самой корпорации назревают проблемы. ]]> Каким образом повышение главного дизайнера Apple связано с грядущим крахом компании, аналитик не уточнил. «Внутри компании уже такой разброд и шатание. Но с точки зрения здравого смысла – все плохо», – заявил Муртазин. – В момент, когда бренд Apple по той или иной причине подвергнется атаке или сомнению, она как карточный домик рухнет очень быстро». О мрачных перспективах производителя iPhone Муртазин рассказал в 184-м выпуске подкаста «Диджестив». По сути, со всеми теми же возможностями, которые у него были. По прогнозу эксперта, закат калифорнийской империи намечается «уже в этом десятилетии».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »