Названы 5 российских банков с самыми удобными приложениями для iPhone

«Функциoнaльнoсть мoбильныx прилoжeний и удoвлeтвoрeннoсть пoльзoвaтeлeй нe всeгдa связаны, – объясняет коммерческий директор UsabilityLab Дмитрий Силаев. Главным результатом проведённых работ стали рекомендации по улучшению удобства использования, которые были сделаны на основе наблюдения за пользователями. При выставлении оценок и сравнении продуктов учитывались функциональные возможности, дизайн интерфейса и удобство выполнения пользователями распространённых операций: авторизация, оплата сотового телефона и жилищно-коммунальных услуг, перевод между счетами и др. В исследовании были проанализированы продукты 15 банков: Альфа-Банка, Банка Москвы, банка «Санкт-Петербург», Бинбанка, ВТБ24, Газпромбанка, банка «Открытие», Промсвязьбанка, Райффайзенбанка, Росбанка, банка «Русский стандарт», Сбербанка, Тинькофф Банка, а также финансовых учреждений «ХоумКредит» и «ЮниКредит». ]]> – Например, в новозеландском исследовании банк с большим количеством функций, получил не самые высокие оценки пользователей из-за количества сложностей, с которыми они столкнулись». Авторы рейтинга подчёркивают, что не ставили целью протестировать всё множество операций, доступных в приложениях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.