Представитель Google сказал, как в данной поисковой системе происходит в порядке, дублировать содержание, и в каких случаях появляется вместо оригинального.
Инженер отдела Google, ответственный за качество поиска Джон Мюллер сообщил, в каких случаях выпустить, а не оригинал может увидеть дублированный контент.
Один из участников недавно состоявшейся видеоконференции попросил г-на Мюллера прояснить следующую ситуацию: сотрудник скопировал описание продукта на сайте компании, и разместил его на торговой платформе eBay. В результате этого позиции ресурса в поисковой выдаче резко упали, хотя при перемещении содержимого на другие сайты Google автоматически создает перенаправление. Получается, что таким образом часть «авторитетности» веб-сайта компании был переведен на торговой площадке?
Ответ на этот вопрос, Джон Мюллер отметил, что в некоторых случаях поисковая система при обнаружении подобных веб-сайтов ранжирует их по отдельности. Сначала Google пытается выяснить, какой из источников является оригинальным, и только тогда такой сайт проиндексирован.
Тем не менее, в описанной выше ситуации как источники, которые содержат один и тот же контент (описание товаров), выглядят для поисковой системы слишком по-разному. В этом случае перезаписи содержимого, полученный путем резервного копирования и первоначальный источник может «воспринимать» Google как уникальные. В результате, они индексируются отдельно друг от друга.
Также было отмечено, что в выдаче Google можно размещать оригинальный контент, и его копию, которая находится на другом источнике. Все зависит от того, что конкретно ищет пользователь. Если его интерес по поводу товаров, размещенных на eBay, и это указано в веденном запросе, то появится страница с дубляжом. И если пользователю нужно, например, найти магазин, который находится недалеко от него, то, что Google отображает страницу их первоначального источника (с сайта компании).
Таким образом, рассмотренная ситуация полностью «лежит» в первую очередь работы поисковых алгоритмов. Они «пытаются» выяснить, какой из этих двух сайтов наиболее релевантные запросу, введенному пользователем.
Также напомним, что осенью прошлого года во время интерактивного общения с веб-мастерами Джон Мюллер «проговорился» о том, что на самом деле поискового алгоритма Google Panda наказывает ресурсы не за дубляж контента, и за раскрытие нестандартных материалов.