Новое руководство для проведения испытаний и экспериментов в Google AdWords

Прeдстaвитeли Google AdWords oпубликoвaл нoвую вeрсию рукoвoдствa пo тeстирoвaнию и прoвeдeнию экспeримeнтoв. С eгo пoмoщью рeклaмoдaтeли смoгут пoвысить эффeктивнoсть прoвoдимыx кaмпaний.

Рeклaмныe услуги Google AdWords oпубликoвaл нoвый нaбoр прaвил для тeстирoвaния и экспeримeнтoв в рaмкax дaннoй плaтфoрмы. По ее непосредственных создателей, использование этого руководства позволит рекламодателям увеличить отдачу от проводимых кампаний.

Новая версия руководства уже доступна для использования. Вот несколько основных правил, взятых из обновленного документа:

  • Определитесь с основными объектами тестирования и используемых для него средств:
    • Использование этого функционала Google AdWords, таких как проекты, кампании и эксперименты, способен повысить эффективность и реальные преобразования осуществляется рекламная кампания.
    • В рамках тестирования необходимо сосредоточить внимание на использование основных средств, изменение параметров, которые способны коренным образом повлиять на результат проводимой компании. К таким средствам относятся расширение рекламы, а также стратегии назначения ставок.
    • Проекты рекламных кампаний и экспериментов, предоставляют полный спектр тестирования. С их помощью нельзя проверить эффективность некоторых автоматических стратегий. Например, модели атрибуции по последнему взаимодействию. Таким образом, представители Google AdWords рекомендуется использовать дополнительные инструменты для получения точных результатов.
  • Убедитесь в правильности данных, полученных в ходе проведения экспериментов:
    • Перепроверяйте значения всех переменных тестирования.
    • Создавайте эксперименты так, чтобы можно было получить статистически значимые результаты, как это возможно.
    • Оценивайте успешность проведенного тестирования на одной метрики. Сравнение некоторых показателей затрудняет анализ итогового результата.
    • Во время проведения эксперимента не изменяйте настройки осуществляется рекламная кампания. Это может отрицательно повлиять на точность тестирования.
  • Сделайте анализ полученных данных и выберите оптимальный вариант:
    • Накопите достаточно информации для осуществления анализа эффективности.
    • Обратите внимание на значения, выпадающие из общего диапазона. Большое количество объявлений или ключевых слов может исказить результат эксперимента.
    • Сохраните исходные данные, а также результаты выполненных тестов и экспериментов. Все это может пригодиться для проведения последующего анализа.
    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.