В эпoxу QR-кoдoв и лoкдaунoв впoлнe eстeствeннo увeличeниe aктивнoсти в интeрнeтe. Нa этoм фoнe исслeдoвaниe кoмпaнии «Мeгaфoн» пoкaзaлo, кaкaя сoцсeть нaибoлee пoпулярнa у aудитoрии, a кaкaя эксплуaтируeт трeндoвыe фoрмaты угоду кому) привлeчeния трaфикa.
Сoциaльныe бoи
Рeчь есть такое дело исключительно о российской аудитории в рамках одной конкретной мобильной компании, вследствие того общая картина может трюфеля выкидывать. Кроме того, хоть «Одноклассники» и потеряли территория в тройке лидеров, важно учитывать, какими судьбами совокупный интернет-трафик, затрачиваемый получи посиделки в соцсетях вырос в 2021-м в чета раза в сравнении с показателями 2020 годы.
Топ мест распределили следующим образом:
- Instagram — 35,5 %.
- «ВКонтакте» — 28 %.
- TikTok — 24 %.
Актив «ТикТок» специалисты объясняют популярностью формата коротких видео. Изо-за них прирост соцсети после трафику превысил среднестатистические 100 %, позволяя обернуть вокр конкурента. Аналогичные тенденции наблюдались присутствие подключении Reels к Instagram (росточек на 53 %).
«Потом, вместе с соседями сделаем!»: какими судьбами люди откладывают ремонт в квартире
Стилисты советуют настоящим мужчинам приглядеться к джемперу с круглым вырезом
Кое-что будет, если соблюдающий положение нарушил его, и что ему созидать
Впрочем, ситуация меняется около изучении процента удержания аудитории. Выкладки указывают, что подписчики конкретных площадок, которые каждодневно тратят время на ошибка контента в любимых соцсетях, распределились в иных пропорциях:
- «ВКонтакте» — 73 % пользователей.
- Instagram — 60 %.
- TikTok — 35 %.
Сие легко объяснить структурой и качеством предоставляемой информации. Яко, фотографии и видео достаточно «тяжелые», с-за чего упор держи них заставляет человека девать мегабайты. При этом «ВКонтакте» с «Одноклассниками» сохраняют нет слов текстовый, «форумный» размер социальных сетей:
- стены с заметками;
- правописание постов;
- сообщества по интересам;
- мессенджеры и публичные чаты.
В таком случае активные пользователи с хвостиком вовлечены во взаимодействие дружен с другом при минимальной загрузке сеть-канала.
Будущие изменения
С учетом создания лещадь брендом VK видеохостинга — аналога YouTube и череды иных нововведений не возбраняется ожидать еще больший округление трафика «ВКонтакте». Едва время покажет, менеджеры каковой компании выбрали правильную стратегию развития платформы.
Нашли блекаут? Пожаловаться на содержание