Обогнал "Одноклассников": "ТикТок" попал в тройку самых популярных соцсетей

В эпoxу QR-кoдoв и лoкдaунoв впoлнe eстeствeннo увeличeниe aктивнoсти в интeрнeтe. Нa этoм фoнe исслeдoвaниe кoмпaнии «Мeгaфoн» пoкaзaлo, кaкaя сoцсeть нaибoлee пoпулярнa у aудитoрии, a кaкaя эксплуaтируeт трeндoвыe фoрмaты угоду кому) привлeчeния трaфикa.

Сoциaльныe бoи

Рeчь есть такое дело исключительно о российской аудитории в рамках одной конкретной мобильной компании, вследствие того общая картина может трюфеля выкидывать. Кроме того, хоть «Одноклассники» и потеряли территория в тройке лидеров, важно учитывать, какими судьбами совокупный интернет-трафик, затрачиваемый получи посиделки в соцсетях вырос в 2021-м в чета раза в сравнении с показателями 2020 годы.

Топ мест распределили следующим образом:

  1. Instagram — 35,5 %.
  2. «ВКонтакте» — 28 %.
  3. TikTok — 24 %.

Актив «ТикТок» специалисты объясняют популярностью формата коротких видео. Изо-за них прирост соцсети после трафику превысил среднестатистические 100 %, позволяя обернуть вокр конкурента. Аналогичные тенденции наблюдались присутствие подключении Reels к Instagram (росточек на 53 %).

«Потом, вместе с соседями сделаем!»: какими судьбами люди откладывают ремонт в квартире
Стилисты советуют настоящим мужчинам приглядеться к джемперу с круглым вырезом
Кое-что будет, если соблюдающий положение нарушил его, и что ему созидать

Впрочем, ситуация меняется около изучении процента удержания аудитории. Выкладки указывают, что подписчики конкретных площадок, которые каждодневно тратят время на ошибка контента в любимых соцсетях, распределились в иных пропорциях:

  1. «ВКонтакте» — 73 % пользователей.
  2. Instagram — 60 %.
  3. TikTok — 35 %.

Сие легко объяснить структурой и качеством предоставляемой информации. Яко, фотографии и видео достаточно «тяжелые», с-за чего упор держи них заставляет человека девать мегабайты. При этом «ВКонтакте» с «Одноклассниками» сохраняют нет слов текстовый, «форумный» размер социальных сетей:

  • стены с заметками;
  • правописание постов;
  • сообщества по интересам;
  • мессенджеры и публичные чаты.

В таком случае активные пользователи с хвостиком вовлечены во взаимодействие дружен с другом при минимальной загрузке сеть-канала.

Будущие изменения

С учетом создания лещадь брендом VK видеохостинга — аналога YouTube и череды иных нововведений не возбраняется ожидать еще больший округление трафика «ВКонтакте». Едва время покажет, менеджеры каковой компании выбрали правильную стратегию развития платформы.

Нашли блекаут? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.